Оценка качества вождения Starline 96 v2
Здравствуйте. Установил сигнализацию в установочном центре "Чистый звук" 29 декабря 2021 года, оценка качества вождения заработала (прошла калибровка) аж 26 января, т.е. спустя месяц. Но, к сожалению, заработала очень криво. За поездку в 30 км 522 события резкого ускорения. При этом других "опасных" маневров не зафиксировано, из чего я предполагаю, что блок закреплён надёжно (но все ещё смущает довольно долгая калибровка). Скриншоты прилагаю. Запустить калибровку заново я не могу, т.к. что на сайте, что в приложении, функция выключена и не активна. Было подозрение на то что возможно настройка датчиков, а конкретно датчика движения на это влияет, т.к. увеличивал до 20, но снизив до 15 сегодня ничего не изменилось.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Начать нужно с проверки фиксации блока системы в автомобиле. Далее установщик может перезапустить калибровку оценки вождения.
Спасибо, попробую записаться на следующей неделе. По результатам отпишусь. Надеюсь в этот раз калибровка будет производиться не месяц.
Здравствуйте. Срок калибровки зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях при коротких поездках калибровка занимает несколько недель.
Ну средняя поездка +- 30км за один цикл работы двигателя. Суммарно за месяц было пройдено около 1000 км.
Кстати, вчера заметил, что даже просто при запуске автомобиля он показал резкое ускорение, правда я пытался проверить так же резкие повороты и торможения, но ничего кроме ускорений он не выдал, хотя тормозил я точно достаточно резко. Возможно и правда плохо закреплён, в пн поеду проверять, дальше отпишусь.
Здравствуйте. Поменяли блок по гарантии. Но теперь возникла другая проблема, на старой сим-карте была подключена услуга Starline на год. МТС, со слов специалиста поддержки старлайн, отказывается переносить услугу на другую карту/возвращать деньги. Есть какое-либо решение, кроме потери мной ~1000р за услугу? Особенно в свете того, что блок был заменён по гарантии.
Здравствуйте.
Поддержка StarLine не осуществляет переносов, списаний или возврат средств. Все эти операции выполняет сотовый оператор.
Перенести скидку с одной встроенной сим на другую встроенную сим не получится. Можно выпустить дубликат сим и перенести сим-чип на нее. Тогда в Вашем случае в комплексе будет установлен сим чип МТС и сим карта МТС. На сим карте будет номер телефона от старого блока, его баланс и все активные скидки. Если Вам подходит этот вариант, то прошу связаться с установщиками для реализации.
Очень странный вырез из контекста, я как раз в сторону МТС камнями и кидался, к старлайну и установщикам вообще 0 вопросов, ну да ладно. Правда сейчас ситуация приняла немного другой оборот, и с подтверждением гарантийной замены МТС вроде бы согласен перенести оставшееся время услуги. Но в целом я понял, что вы имеете в виду по поводу второй сим. Спасибо.
В остальном очень надеюсь с новым блоком калибровка пройдет адекватнее по времени (т.к. у всех у кого я спрашивал она занимала несколько дней) и оценка качества вождения будет корректно работать, т.к. проблема была точно не в закреплении блока.