0

Оценка качества вождения Starline 96 v2

Stringfellow 2 years ago updated 2 years ago 7

Здравствуйте. Установил сигнализацию в установочном центре "Чистый звук" 29 декабря 2021 года, оценка качества вождения заработала (прошла калибровка) аж 26 января, т.е. спустя месяц. Но, к сожалению, заработала очень криво. За поездку в 30 км 522 события резкого ускорения. При этом других "опасных" маневров не зафиксировано, из чего я предполагаю, что блок закреплён надёжно (но все ещё смущает довольно долгая калибровка). Скриншоты прилагаю. Запустить калибровку заново я не могу, т.к. что на сайте, что в приложении, функция выключена и не активна. Было подозрение на то что возможно настройка датчиков, а конкретно датчика движения на это влияет, т.к. увеличивал до 20, но снизив до 15 сегодня ничего не изменилось.



Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Начать нужно с проверки фиксации блока системы в автомобиле. Далее установщик может перезапустить калибровку оценки вождения.

Спасибо, попробую записаться на следующей неделе. По результатам отпишусь. Надеюсь в этот раз калибровка будет производиться не месяц.

Здравствуйте. Срок калибровки зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях при коротких поездках калибровка занимает несколько недель.

Ну средняя поездка +- 30км за один цикл работы двигателя. Суммарно за месяц было пройдено около 1000 км.

Кстати, вчера заметил, что даже просто при запуске автомобиля он показал резкое ускорение, правда я пытался проверить так же резкие повороты и торможения, но ничего кроме ускорений он не выдал, хотя тормозил я точно достаточно резко. Возможно и правда плохо закреплён, в пн поеду проверять, дальше отпишусь.

Здравствуйте. Поменяли блок по гарантии. Но теперь возникла другая проблема, на старой сим-карте была подключена услуга Starline на год. МТС, со слов специалиста поддержки старлайн, отказывается переносить услугу на другую карту/возвращать деньги. Есть какое-либо решение, кроме потери мной ~1000р за услугу? Особенно в свете того, что блок был заменён по гарантии.

Здравствуйте.

поддержки старлайн, отказывается переносить услугу на другую карту/

Поддержка StarLine не осуществляет переносов, списаний или возврат средств. Все эти операции выполняет сотовый оператор.

Перенести скидку с одной встроенной сим на другую встроенную сим не получится. Можно выпустить дубликат сим и перенести сим-чип на нее. Тогда в Вашем случае в комплексе будет установлен сим чип МТС и сим карта МТС. На сим карте будет номер телефона от старого блока, его баланс и все активные скидки. Если Вам подходит этот вариант, то прошу связаться с установщиками для реализации.

Очень странный вырез из контекста, я как раз в сторону МТС камнями и кидался, к старлайну и установщикам вообще 0 вопросов, ну да ладно. Правда сейчас ситуация приняла немного другой оборот, и с подтверждением гарантийной замены МТС вроде бы согласен перенести оставшееся время услуги. Но в целом я понял, что вы имеете в виду по поводу второй сим. Спасибо.

В остальном очень надеюсь с новым блоком калибровка пройдет адекватнее по времени (т.к. у всех у кого я спрашивал она занимала несколько дней) и оценка качества вождения будет корректно работать, т.к. проблема была точно не в закреплении блока.