Нет связи с сервером, сим карту менял.
Ответ на GPRS?
Качество GSM-сигнала: отл. (24)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: gprs.tmcell
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: нет (17:45 25.01.2022, код 2)

Ответ на ИНФО 
Качество GSM-сигнала: отл. (22)
Напряжение АКБ: 12.73В
Серийный номер: 
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.26.1
Версия загрузчика: 2.25.4.13303
Версия CAN-ovl: 6.0.3
Версия CAN-lib: 6.0.3
Модем: SIMCOM_SIM800C
Версия ПО модема: 1418B09SIM800C24_TLS12
IMEI модема: 

Здравствуйте. Рекомендую уточнить корректность APN для этого оператора. Также рекомендую уточнить у оператора наличие ограничений на работу сим карты в 2G GPRS, если сим карта установлена не в смартфон, а в умное устройство и пытается соединиться с Российским сервером. 

В данный момент система не на связи с сервером из-за ограничений сотового оператора.

Здраствуйте. APN настроенна правильно. Ограничений нет( я ходил к оператору и уточнял). У двоих коллег по работе установленна такая же система и она работает. У меня проработала 3 дня нормально,а потом перестала отвечать. Заменил сим карту, не помогло. Поставил симку с другим номером,тоже самое.

Здравствуйте. На другой сим карте ответ на GPRS? такой же, как выше? В этом ответе система не выходит на связь с сервером из-за ограничений оператора связи.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики и проверки работы системы с другой сим картой, которую они обычно устанавливают своим клиентам.

В итоге помогла перепрошивка сигнализации, с сим картой проблем не было.