0

Ошибка при получении скидки при оплате на 3 года, МТС

Сергей-4 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 6

При посылке СМС *111*3723# для активации скидки, получаю ответное СМС "Ошибка выполнения операции". На балансе больше, чем требуемые 2290 рублей. Помогите разобраться

Здравствуйте. 

Какой ответ приходит на смс с текстом

# *111*3723#

Там пробел между # и *? В этом случае пишет: "Такая команда мне неизвестна". Если без пробела, то пишет: "Неправильно набран код. Перейдите в главное меню *111#".

+1

Спасибо за сообщение. В таком случае прошу прислать мне в личные сообщения номер сим карты, для которой Вы хотите подключить скидку. Напишем запрос оператору связи.

Номер получил. Направили запрос оператору.

Спасибо за помощь, деньги списали, скидка применилась

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho