0

Пароль от личного кабинета

Неопытный автомеханик неправильно установил систему, при попытке деактивировать сигнализацию, запрашивает пароль. Где и как его можно узнать?

Здравствуйте. Где именно система запрашивает пароль?

Отключить систему можно вводом пина экстренного снятия с охраны. Он указан на конверте пользователя. https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/ekstrennoe-vyklyuchenie-ohrany

Электрик не смог установить сигнализацию starline, заменил ее на сигнализацию другой фирмы, но чип от starline блокирует ее, как его сбросить? Карта с паролем утеряна электриком. Возможно ли изменить или сбросить пароль?

В системе нет никакого чипа, который блокирует двигатель. Блокировки выполняются через различные реле. Блокировки подключал установщик. Нужно посетить установщиков для диагностики подключений.

Заменить или восстановить пароль невозможно. Доступна только замена центральной платы системы на новую с новым пин-конвертом. Рекомендую связаться с ближайшим Сервисным Центром StarLine  для уточнения цены и сроков замены: https://www.starline.ru/service-centers/

Что-то блокирует сигнал другой сигнализации

Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос нужно полное описание настроек и точное описание всех выполненных подключений. Если мастер демонтировал все, что он подключал от StarLine, то наиболее вероятно причина в чем-то другом.