-1

Honda Cr-V 4 2014 МТ установил StarLine S96 V2 BT

Алексей Honda 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 17

не работает УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЯМИ КОМФОРТА ПО CAN??Что делать и куда обратится в установочном центре сказали блок управления А/М не хочет работать с сигнализацией, не знают почему!? ШТАТНЫЙ БРЕЛОК НЕ ГЛУШИТ А/М ПРИ ПОСТАНОВКИ НА АВТОЗАПУСК?? это так и должно быть??

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу не использовать Caps Lock.

не работает УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЯМИ КОМФОРТА ПО CAN??

На автомобиле все стекла с автоматическим режимом? Поднимаются и опускаются в одно касание? Или только водительское?

ШТАТНЫЙ БРЕЛОК НЕ ГЛУШИТ А/М ПРИ ПОСТАНОВКИ НА АВТОЗАПУСК??

Это ограничение самого автомобиля. Кнопки на штатном ключе игнорируются при включенном зажигании.

На автомобиле только передние стекла автоматические!! задние нет!

+1

Спасибо за сообщение.

На сайте https://can.starline.ru/43/13/8343 указано что управление окнами доступно только в комплектациях, где автомат на всех стеклах.

Спасибо за внятный ответ!! а то в установочном сервисе наобещали, а ничего не работает!!! получается меня обманули!!! мог бы тогда поставить сигнализацию подешевле и попроще!!! главные критерии были то чтобы сигнализация работала с штатного брелока!! (связи gsm часто нет) в результате пришлось докупать еще брелок с экраном!!

Здравствуйте.

главные критерии были то чтобы сигнализация работала с штатного брелока!!

Этот режим называется SLAVE. Когда автомобиль включает штатную охрану, StarLine тоже встает в охрану. Когда автомобиль выключает штатную охрану, StarLine тоже выключает охрану. 

При включенном зажигании можно закрыть или открыть автомобиль нажатием кнопки на метке. 


Также в некоторых комплектациях через дополнительные подключения удается разблокировать кнопки на штатном ключе при включенном зажигании. Для этого мастер при установке системы меняет логику работы штатных блоков. Это очень ответственная работа, за которую возьмется не каждый установщик. Удается реализовать не на всех комплектациях.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как можно проверить, какаю сигнализацию нам установили в машину. Просто у нас по расширенной гарантии показывается совсем другая.

Здравствуйте. Какая система указана в акте выполненных работ? Какая система отображается при регистрации расширенной гарантии?

StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM/GPS указана, а отображается S66 V2 BT 2CAN+2LIN 2SIM GSM

Разница между этими системами только в наличии в коробке модуля автозапуска и модуля связи со спутниками. Центральный блок в системах один и тот же. Возможно мастер использовал систему S66 и дополнительно доукомплектовал ее модулем запуска и модулем связи со спутниками. Это вполне допустимо и не влияет на работу комплекса. 

-1

спасибо за ответ! Только еще вопрос, разница ведь в сумме сигнализации 16000, там это можно как то компенсировать у них???

-1

Это понятно. А разница в цене  них 16000 тыс., мне кто должен вернуть?

+1
разница в цене них 16000 тыс

так приложите чеки = чтоб увидеть разницу . 

+3

Здравствуйте.

О какой именно разнице в цене идет речь?

StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM/GPS

https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_s96_bt_2can_4lin_2sim_gsmgps/

Стоимость 16 550р.


S66 V2 BT 2CAN+2LIN 2SIM GSM

https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_s66_v2_bt_2can_4lin_2sim_gsm/

11 050 р

Запусковый комплект

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/zapuskovyj_komplekt_start_r_master_6/

2 650 р

StarLine ГЛОНАСС-GPS Мастер 6

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/

3 350 р

11050+2650+3350=17050р

Установщик для реализации функций системы потратил больше сумму, чем если бы взял сразу готовый комплект. Наиболее вероятно, у него на складе в нужный момент не было этого комплекта, но для того чтоб выполнить Ваш заказ, мастер принял решение собрать комплект из отдельных компонентов, даже при учете того, что  он заработает меньше.

-1

они с нас эту сумму взяли, а не из своего кармана...

так за чё Вы переплатили ?

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков и уточнить какую сумму за что с Вас взял мастер.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho