0
сработала аварийная сигнализация
неделю назад возникла такая же ситуация, отправил смс с текстом LOGLOAD и забыл про это. Сегодня ситуация повторилась, снова запросил логи, но где эти логи увидеть?
В ответ приходит смс, что выгрузка начата, серийный номер и IMEI.
Подскажите, как показать вам логи?
Батарейке меньше месяца, потеря метки настроена на 10 метров
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Из лога:
08.01.2022 11-10-33: Связь с меткой потеряна
08.01.2022 11-25-52: Ожидание появления метки. Предупреждение перед блокировкой Антиограбления.
08.01.2022 11-26-34: Связь с меткой восстановлена
08.01.2022 11-26-34: Отмена Антиограбления.
Система не всегда стабильно видит метку. Рекомендую проверить не только настройку зоны потери, но и настройку зоны обнаружения метки. Если установлена зона обнаружения 8, но связь с меткой нестабильна, то прошу проверить работу системы с другой меткой из комплекта системы и сообщить результат.
Вчера она меня замучила, раз 5 сработала.
Зона обнаружения метки 8 метров стоит.
Проверил напряжение батарейки - 3,2 В.
Достал из коробки вторую метку, вроде пропали глюки, понаблюдаю.
Спасибо.
Здравствуйте.
Рекомендую посетить установщиков или ближайший Сервисный Центр для проверки работы первой метки: https://www.starline.ru/service-centers/