0

Наличие плат на S96

AlexGal 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 7

Добрый день! Ситуация следующая - приобрел автомобиль с установленной сигнализацией StarLine S96 первой версии с автозапуском. Предыдущий владелец не смог отдать карточку с кодами, при проверке оказалось, что сигналка активирована и привязана к номеру. Сам управляющий номер утерян. Сервисники старлайн объяснили, что исправить можно только заменой платы блока и выдачей новой каточки с кодами. Так и сделали, через официалов отослал блок, жду. Периодически узнаю, когда будет готово, но пока говорят, что нет самих плат и ожидается поставка. Подскажите, пожалуйста, не было ли поставки и когда планируется?

Здравствуйте.

Прошу указать адрес сервисного центра и дату Вашего обращения. 

Также прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Спасибо за сообщение. Уточняю статус Вашего заказа.

Плата для Вас есть в наличии. В ближайшие дни мы отправим ее в Липецк. По получению платы, с Вами свяжется Сервисный Центр. Прошу сообщить результат.

Дмитрий, добрый день! Хотел бы уточнить, произошла ли отправка платы в Липецк? Сервис Центр пока не связался, самостоятельный звонок тоже не внес ясности, с их слов, плата не пришла. Очень хочется попользоваться сигнализацией и автозапуском именно зимой, когда прогрев необходим. Заранее спасибо! 

+1

Здравствуйте. Плата будет отправлена на это неделе, задержка связана с большим количество отправка в январе. В Липецке плата будет на следующей неделе.

+2

Дмитрий, благодарю за помощь. Сигнализацию вернули с новой платой примерно пару недель назад. Установил в автомобиль - все работает исправно. Еще раз большое человеческое спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho