Не обновляется приблизительное местоположение
Установлена сигнализация S96R. Модуль GPS не установлен. На неделю выезжал из региона и телефон с Android и Starline2 и сигнализация машины были вне зоны доступа. После того, как вернулся, восстановил мобильный интернет на телефоне и включил GPRS в роуминге - на сигнализации всё работает, кроме отображения координат приблизительного местоположения в приложении StarLine2. Я даже включил геолокацию своего местоположения - она отображается корректно, а геолокация машины застыла где-то на самой первой точке, когда машина вошла в роуминг (при этом дата и время рядом с указанием точки меняются корректно). Android перезапускал.
СМС команда GPS даёт следующий результат:
GPS: нет данных
LBS: 16:29 11.01.2022
Качество GSM-сигнала: отл.(30)
MCC: 244 MNC:5
01 LAC: 234 CID: 11846
02 LAC: 234 CID: 11843
03 LAC: 234 CID: 11842
01 LAC: 234 CID: 11845
Далее идёт ссылка на m.mayak.mobi, где так-же метка не привязана к карте (находится на голубом поле).
Как снова активизировать актуализацию приблизительного местоположения?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Позиционирование по сотовым вышкам зависит от работы сотового оператора. На текущий момент система получает от оператора такие некорректные данные. Для начала рекомендую поставить автомобиль в режим охраны и затем отправить на сим карту в нем смс с текстом
Это перезагрузит блок и заново зарегистрирует сим карту в сети оператора.
Также в новых версиях ПО есть правки, которые могут повлиять на определение местоположения автомобиля, но обновлять через смс в роуминге может быть достаточно дорого. Система требуется скачать несколько мегабайт с сервера для обновления.
Команда RESET отработала, выдала приветствие системы StarLine S96, но в отображении позиции на карте в приложении StarLine2 ничего не изменилось. Так и отображается старая "зависшая" геопозиция.
СМС-команды 009900 и 00551 также ничего не изменили.
Что делать дальше? Как выполнить правки ПО, про которые Вы писали? Может как-то воздействовать через оператора (МТС)?
Здравствуйте.
Можно обновить ПО системы через смс с текстом
При этом система скачает новую версию ПО с сервера. Будет израсходовано несколько мегабайт трафика.
Сколько по времени займёт данная процедура и есть ли ограничение по трафику на тарифе от МТС?
На сколько эта процедура безопасна и не "слетят" ли при этом настройки сигнализации?
Спасибо.
Время загрузки ПО полностью зависит от качества GPRS сигнала. Автомобилем при этом можно продолжать пользоваться в обычном режиме, несмотря на процесс загрузки прошивки. После полной загрузки ПО система сама его установит.
Условия связи в международном роуминге на сим картах МТС из комплекта StarLine указаны по ссылке: https://www.starline.ru/2019/aktsii/30-rublej-v-sutki-vse-chto-nuzhno-dlya-umnogo-monitoringa-za-granitsej/
Выполнил команду 00524 и всё волшебным образом заработало.
Странно, из StarLine2 уже несколько раз включал и выключал GPRS в роуминге.
Обновление ПО командой ПЕРЕПРОШИВКА ещё не делал. Как думаете, теперь стоит это делать?
Здравствуйте.
00524 отключает интернет в роуминге. То есть выключает связь с сервером и работу приложения когда система находится за пределами России. Для включения роуминга используется команда 00523
Если на данный момент система работает, то в обновлении нет необходисмости.
Спасибо!