0

Не заводится двигатель и блокируются замки после срабатывание тревоги!

Roman Poprozhyk 2 года назад обновлен 2 года назад 5

После открытия машины и включении зажигания с кнопки - сигнализация не увидела метку по телефону и сработала тревога. Когда вышел с машины и не выключил зажигание попытался отменить тревогу постановкой и снятием с охраны, но машина заблокировалась и не выключала тревогу, при этом телефон был подключён к сигналке по Bluetooth - замок не смог открыть, даже вручную жалом ключа. После того, как тревога перестала и снял с охраны - двигатель не запускался, сделал перегрузку сигналки через Старлайнмастер и включал режим «сервис» - не помогло. Запустил двигатель, только после снятия клеммы с аккумулятора.. Это уже третий случай за год и второй за 3 месяца!

CRV, 2015г.

Здравствуйте. Работа системы полностью зависит от выполненных блокировок.

замок не смог открыть, даже вручную жалом ключа

Крайне маловероятно что охранная система блокирует возможность механического открытия замков. 

Рекомендую посетить установщиков для проверки выполненных блокировок двигателя и влияния комплекса на работу замков.

А почему, не смог отменить тревогу, после того, как включил зажигание и сработала сигнализация, после этого с  включённым зажиганием - поставил в охрану, что бы отменить ее, и когда отменил тревогу прошло 7мин., и двигатель не заводился?

+2

Если срабатывает режим антиограбление (а что и как у вас там настроено - нам неизвестно), то  выключить тревогу и разблокировать блокировки против угона (а значит и иметь возможность заветси машину) можно только  выполнив ряд действий, называемых  ОТМЕНА АНТИОГРАБЛЕНИЯ (разблокировка после антиограбления). При эжтом требуется ввод ПИН-кода снятия с охраны при помщи сервисной кнопки. Так сделано. чтоы преступники не могли просмто так воспользоваться машиной. Априори предполагается, что ПИН-код знает только владелец. И умеет его вводить...


Как сделаны блокировки и какие алгоритмы их восстановления заложили установщики - знают только они. Системы шестого поколения позвояют сделать НЕСТАНДАРТНЫЕ блокировки с АВТОРСКИМИ режимами работы. Но Вам всё это должны были растолковать при выдаче машины после установки такой навороченной системы охраны.

А исходя из первоначального текста - надо  поменять батарейку в метке от системы на заведомо хорошую и пользоваться для авторизации владельца ею (он работает в специальном диапазоне частот, в ктором кроме таких же меток больше никого нет. Пока во всяком случае. А не у каждого автовладельца в машине меточная система охраны и они Вряд-ли создадут Вам помехи). Смартфон в качестве метки  по BT  может работать нестабильно из-за помех в радиоэфире и загаженности канала BT другими пользователями этой технологии. В городе - это как здрасьте...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho