0

Алгоритм срабатывания антиограбления по потери метки

Пользуюсь комплексом почти три года и не могу понять почему иногда потеря метки нормально сказывается на автомобиле (например хозяин ушёл с ключами в магазин а в машине остались люди) а иногда верещит (машина на мойке, а водитель с ключами в 20 метрах сидит в клиентской зоне). Есть ли какая-нибудь логика? Смущает именно второй сценарий, когда она верещит когда не надо.

Здравствуйте.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: что именно происходит? Система включает звуковые и световые напоминания или сразу переходит в тревогу? Какие сообщения присылает система? Какие записи появляются в истории событий после срабатывания такой тревоги?

Лично я сам при последнем инциденте не присутствовал, но скорее всего комплекс ни с того ни с его (через некоторое время после ухода метки из зоны досягаемости) включает предупреждающий прерывистый сигнал потом подключается сирена.

При этом в истории появляется запись: 

- Антиограбление по потери метки/брелока


При этом в истории появляется запись:

- Антиограбление по потери метки/брелока

Ну вроде всё очевидно - когда тревога начинается -  система реально теряет метку ПОСЛЕ СОБЫТИЙ:

1) мотор заведен в режиме снято с охраны (владелец "едет" на машине)

2) дверь машины открылась и закрылась (владельца "выкинули" из машины)

Именно эти два события запускают процедуру антиограбления.

2а)  как только связь между меткой и главным блоком разорвется - получите тревогу и неважно - это машина уехала от владельца (а метка осталась в его кармане) или он сам по доброй воле ушел от машины, стоящей неподвижно С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ.

Тревога может происходить не всегда в случае, если метка отходит от машины НЕ СИЛЬНО ДАЛЕКО. И это расстояние, на которое метка может "отойти" без последствий  - очень сильно зависит от внешних факторов - помех в радиоэфире, преград для прохождения радиосигнала (стены, другие машины, металлические и ЖБ-конструкции и т.д.) 

Поэтому и может складываться  впечатление о странности - то  на 30 метров (условно) можно отойти и ничего, а то  и на десяток шагов не отошел, а уже тревога...

Правильнее всего   ГЛУШИТЬ мотор на заправке и другой подобной стоянке. А на мойке перед заездом в зону обслуживания  (перед передачей ключей третьему лицу) переводить систему охраны в сервисный режим. А после мойки не забывать его выключить . 

Здравствуйте.

Режим антиограбления перепроверяет метку после открытия двери и после срабатывания датчика движения. Если в Вашем случае система переходит в режим Антиограбления, то после потери метки сработал датчик движения. Система не знает Вы самостоятельно ушли и скоро вернетесь, или Вас заставили покинуть автомобиль для угона и Вы убежали как можно дальше.

Как решение - можно понизить чувствительность датчика движения или оставлять метку в машине перед уходом. При этом если в салоне слушать музыку или выполнять какие-либо действия, то датчик движения может сработать.