+1
Постоянно нет связи с сервером
Добрый вечер. С 25.12.2021 21.16 по Москве по настоящее время сигнализация постоянно не в сети.
26.12.2021 примерно с 12.00 по 14.00 передвигался на машине. История событий в приложении Starline2 пустая и на сайте тоже.
Проделал все шаги по видео инструкции в приложении Starline2:
1. На сигнализацию позвонить могу.
2. Баланс положительный.
3. Коды по SMS отправил, плюс еще команду RESET.
результат тот же. Через каждые 7-10 минут приходит оповещение СИМ карта не в сети, а через 2-5 минут -в сети. И так по кругу. Что в данном случае делать?
Customer support service by UserEcho
От вет на запрос GPRS?:
Качество GSM-сигнала: отл. (19)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: есть (19:53 26.12.2021)
Примерно в 21.00 26.12.2021 история событий появилась на сайте, а потом и в приложении. А связь с сервером попркжднему отваливается.
Здравствуйте. Разработчики проверят логи. Сообщу результат по готовности.
Прошу удалить устройство из аккаунта и заново его добавить. Сообщите, пожалуйста, результат.
удалил, а затем добавил устройство. Пока все работает. Спасибо.
И еще один вопрос. Баланс сим карты в приложении изменяется 1 раз в месяц, а не ежедневно. Так должно быть?
Судя по логу система шлет запрос на обновление баланса каждый час.
На сим картах МегаФон из комплекта StarLine бывает списание по 3 р в сутки, а бывает 90р в месяц.
Перепроверить состояние баланса можно в личном кабинете оператора связи. Получить доступ можно через заявку: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?