0
При отрицательных температурах исчезает связь с сигнализацией
Проблема:началось постоянное исчезновение сотовой связи с сигнализацией.После прогрева автомобиля и установления плюсовой температуры в салоне связь появляется. После восстановления связи и запроса 00551 приходит смс:
Качество GSM-сигнала: отл. (29)
Напряжение АКБ: 14.51В
Серийный номер: S96 S801
Версия оборудования: 0.66.0
Версия ПО: 2.8.4
Версия загрузчика: 2.8.0
Версия CAN-ovl: 4.6.0.14295
Версия CAN-lib: 4.6.0.14295
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.202
IMEI модема:
Запрос GSMUPDATE отклоняется,неизвестная команда.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков.
Нужно проверить надежность фиксации сим карты в системе, далее обновить ПО блока, а после обновления отправить в систему смс с текстом
После этого нужно понаблюдать за работой системы и сообщить результат.
Команда ПЕРЕПРОШИВКА не выполняется, отвечает,что"Такая команда мне неизвестна"
Поддержка обновления ПО через смс добавлена начиная с версии 2.14.0 У Вас используется 2.8.0
Добрый день!Обновил версию прошивки на последнюю.А вот с обновлением модема что то никак.Три раза пробовал,ответ один:
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.202
Обновление ПО GSM-модема не выполнено. Попробуйте, пожалуйста, еще раз
Здравствуйте. Если модем не обновляется через смс, то нужно посетить установщиков для аппаратного обновления. Для обновления установщик свяжется со своим Региональным Представителем, либо отправит систему в Сервисный Центр StarLine.
Доброе утро,Дмитрий.Я понимаю,что мне придется ехать к установщикам.Задаю вопросы,для того,чтобы понять,как долго мне придется там быть и на что рассчитывать по деньгам и времени.Вчера в 21.00 совсем отвалилась сотовая связь.При звонке на сигналку отвечает,что ошибся номером.Приложение,естественно,машину не видит.Моего номера,похоже,просто нет.Куда он мог деться и куда с этим обращаться.Номер старлайновский.
Здравствуйте.
Этот вопрос правильнее задать в выбранном Вами установочном центре.
Нужно проверить исправность сим карты, проверить надежность ее фиксации в модуле и обновить модем с Региональным Представителем или в Сервисном Центре.
Пришлите мне в личные сообщения номер телефона сим карты, которая установлена в системе.