![](/s/cache/72/1f/721f262de742ebcc63cb8de72acb7b57.png)
0
Нет соединения с сервером
Julia Avdeeva 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
5
Добрый день. Не работает приложение. Реакция на смс и управление по звонку есть. А так же в самом приложении не отображается номер телефона сим карты из авто. Помогите, пожалуйста, разобраться.
![Image 47347](/s/attachments/13469/98/0/82767f7a93bf248fbbc80aa6fc99ef95.png)
![Image 47348](/s/attachments/13469/98/0/41518aaf8e277886345b5568c9fe8f3d.png)
![Image 47349](/s/attachments/13469/98/0/3aa049056c2840b1e02e91a8dd54f635.png)
![Image 47350](/s/attachments/13469/98/0/308edd47b635a3be058a21f1cb68b4ac.jpeg)
Прикрепляю скрины из приложения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
магия. Все заработало. Спасибо)
Но номер телефона в приложении все равно остался некорректным. Это можно исправить?
Здравствуйте. В ответе на GPRS? система указала что на сим карте нет Мобильного Интернета. Без доступа в Интернет система не сможет связаться с сервером.
Номер телефона можно изменить вручную.
Также рекомендую проверить отображение информации в приложении StarLine2.
Вручную, к сожалению, телефон не меняется.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В системе используется сим карта из комплекта StarLine или своя?