
0
Нет соединения с сервером
Julia Avdeeva 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
5
Добрый день. Не работает приложение. Реакция на смс и управление по звонку есть. А так же в самом приложении не отображается номер телефона сим карты из авто. Помогите, пожалуйста, разобраться.




Прикрепляю скрины из приложения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
магия. Все заработало. Спасибо)
Но номер телефона в приложении все равно остался некорректным. Это можно исправить?
Здравствуйте. В ответе на GPRS? система указала что на сим карте нет Мобильного Интернета. Без доступа в Интернет система не сможет связаться с сервером.
Номер телефона можно изменить вручную.
Также рекомендую проверить отображение информации в приложении StarLine2.
Вручную, к сожалению, телефон не меняется.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В системе используется сим карта из комплекта StarLine или своя?