0

Сбой в работе S96v2

Yura2020 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 11

Добрый день!

Произошло непонятное событие в работе сигнализации. На ровном месте (охрана отключена, двигатель заведен, машина на паркинге) включилась аварийка и сигнализация начала пикать (единичные сигналы) - пик-пик-пик-пик... Произошло это 18.12.2021 в 12:45 примерно.

Второе такое событие произошло час спустя 18.12.2021 в 14:07 уже в движении. Включалась аварийка и сигнализация начала пикать (единичные сигналы) - пик-пик-пик-пик...

 

События продолжаются до выключения зажигания и повторном включении. Прошу посмотреть логи (выгрузил Логи) и сообщить о причинах такого поведения сигнализации.


А/м Mazda 6 2020 г.в.

Здравствуйте. Разработчики проверят логи.

Пока прошу предоставить доступ к настройкам системы на сайте starline.online и сообщить об этом

Добрый день, в личном кабинете не получилось предоставить права. Как поступить ?

У меня в аккаунте две машины, проблему по которой обсуждаем - добавлял в текущий аккаунт отдельно.

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Добрый день, заполнил

Спасибо за сообщение. Прошу снова проверить возможность предоставления доступа к настройкам и сообщить результат.

Здравствуйте. В указанное время система потеряла связь с меткой и перешла в режим Антиограбления. Звуковые и световые сигналы напоминают об отсутствии метки и предупреждают о предстоящей блокировке двигателя.

Если метка была в этот момент у Вас с собой, то рекомендую заменить в ней батарейку на другого производителя и проверить надежность контактов батарейки с меткой.

Вы можете отключить постоянный контроль метки в настройках системы. Без режима Антиограбление метка будет проверяться только при снятии с охраны. Потеря метки в поездке не включит блокировку:

Добрый день!

Спасибо за подробный ответ.

Эта функция специально включена, как часть противоугонного комплекса мер. За почти год, таких проблем не возникало.

Примерно 6 декабря было сообщение от StarLine, что необходимо заменить батарейку в метке. Через пару дней поменял батарейку на новую. Всегда использую батарейки одного производителя Varta, проблем не возникало с ними. Сообщений о низком заряде батарейки более не поступало, но произошли потери метки - 2 раза, как описал, через 10 дней после замены батарейки. Считаю, что такого не должно быть. Конечно батарейку еще раз поменял, потерь метки более не было.

Прошу подсказать - какие события могут привести к ускоренной разрядке батарейки ?

Здравствуйте.

В логе заряд батарейки не опускается ниже порога, но метка пропадает. Такое бывает на некачественных батарейках и при пропадании контакта метки с батарейкой.

Рекомендую проверить надежность контактов батарейки с меткой.

Спасибо, обращение можно закрывать.

Есть ли рекомендации по бренду батареек для метки ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho