0

Ford Focus, 2015 - 2019 (III), Titanium (с двигателем 1.5л) (beta-версия)

alex peregontsev 2 года назад обновлен 2 года назад 10

В alpha и в версии 6.1.0 периодически не срабатывает slave. Со штатного брелока машина открывает ЦЗ, но с охраны не снимает. Такое происходит стабильно раз в день, иногда чаще. Исправьте уже наконец!!!

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для решения Вашего вопроса.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Я к ним уже как на работу езжу. Целый месяц. После того как загрузил вам логи по команде LOGLOAD, со мной связался ваш инженер и сказал, что в версии can 6.1.0 периодически не срабатывает SLAVE и что мне нужно установить прошивку alpha, не смотря на то, что есть стабильная 6.1.3. Вот сегодня установил и опять сажусь в машину с оркестром. Сегодня опять выгрузил вам логи. Что делать?

Здравствуйте. Ваш вопрос можно решить добавлением программы Гибкой Логики. При открытии двери комплекс перепроверит наличие метки и снимется с охраны, если метка есть. Дале если не получена команда на снятие с охраны по SLAVE.

Прошу посетить установщиков для решения Вашего вопроса.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Добрый день, у меня отключены метки. Что в таком случае делать?

Если не используется дополнительная авторизация, то нужно проверять работу CAN на автомобиле.

Прошу посетить установщиков для решения Вашего вопроса.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

так ваш инженер мне сказал, что can периодически не срабатывает и посоветовал установить прошивку шины alpha 6.1.4, мол в этой прошивке проблема решена. Я приехал к установщикам, они обновили прошивку. Но вчера ситуация повторилась. ЦЗ открылся, с охраны машина не снялась. Логи я вам выгрузил на сервер, проверяйте.

Простой выгрузки логов на сервер недостаточно. Прошу посетить установщиков для диагностики работы системы.

Готов посетить ваше руководство. Пришлите мне контакты.

Дмитрий, очень жду контакты руководства и результаты проверки логов, которые выгрузил еще вчера

Здравствуйте.

очень жду контакты руководства

Все вопросы по работе Форума и технической поддержке на нем можно задать администратору форума

так ваш инженер мне сказал,

Прошу указать точнее: когда именно и как Вы связывались с инженерами? Инженер представился?

Судя по истории Ваших обращений на 8-800-333-80-30 Вы несколько раз выгружали логи системы и оператор указывал Вам на то что система нестабильно видит метку. 1, 6 и 8 декабря Вам советовали посетить установщиков.

и результаты проверки логов, которые выгрузил еще вчера

Лог содержит информацию от 17.12.2021 18-25-20 до 18.12.2021 19-51-08

В нем нет ни одного срабатывания тревоги. Вот все смены состояния в логе:


18.12.2021 10-08-53-138 : "В охране" -> "Снято с охраны"
18.12.2021 10-09-22-138 : "Снято с охраны" -> "В охране"
18.12.2021 10-09-44-173 : "В охране" -> "Снято с охраны"
18.12.2021 10-19-04-028 : "Снято с охраны" -> "В охране"
18.12.2021 11-03-15-923 : "В охране" -> "Снято с охраны"
18.12.2021 11-11-35-563 : "Снято с охраны" -> "В охране"
18.12.2021 17-14-04-037 : "В охране" -> "Снято с охраны"
18.12.2021 17-22-38-522 : "Снято с охраны" -> "В охране"
18.12.2021 17-22-46-805 : "В охране" -> "Снято с охраны"
18.12.2021 17-23-16-803 : "Снято с охраны" -> "В охране"
18.12.2021 17-23-37-697 : "В охране" -> "Снято с охраны"
18.12.2021 17-23-50-597 : "Снято с охраны" -> "В охране"



В Вашем профиле указан верный адрес установочного центра? По указанному адресу нет Фирменного Центра StarLine. Адреса всех Фирменных Центров StarLine есть на сайте https://fc.starline.ru/

Вы посетили установщиков, мастер обновил ПО и отключил требование меток в системе? Прошу указать дату Вашего обращения к мастеру. После обновления все равно возникают тревоги? Вы обращались к установщикам повторно после обновления?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho