0

Плохо видит метку.

Иван С 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 5

Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста.

1. если метка в штанах - сигналка её не видит пока не поставишь обнаружение 8 метров (фактически, обнаружение происходит в метре от двери. Возле передней пассажирской уже не видит. При том, постановка происходит примерно при отдалении на 10 метров (что для меня много ). То есть, только при снятии с охраны есть проблемы с видимостью метки. Как можно решить этот вопрос, сократив при этом дальность потери метки. 

Если метка в нагрудном кармане - корректно срабатывает в 90% случаях.

2. Возможно ли включать тревогу только если пытаюсь запустить машину? если да, то это программно решается или нужно переподключать контакты (подключено всё по кан)?

3. Можно как-то открывать багажник на включённой сигнализации? Сейчас чтобы открыть багажник нужно влотную подойти к машине для обнаружения метки, только потом снять штатным ключем или сенсором с охраны, а затем открыть багажник, что неудобно.

4. Если в охране штатным ключом открыть багажник (метка в кармане, но её видимо не видно) - орет сигнализация, и не отключается пока не закроешь багажник. Это нормально, как то можно квитировать сигнализацию без закрытия дверей?

5. Есть приложение на iOS Starline-Master. Можно ли самому через него менять какие-то функции и настраивать гибкую логику, или нужно быть авторизованным установщиком?

6. ну и совсем простенько. Вместе с обогревом зеркал и заднего стекла при автозапуске можно и лобовой электроподогрев включать?

+1

Здравствуйте.

 пока не поставишь обнаружение 8 метров

В системе настраиваются не метры, а условные единица мощности. Радиус обнаружения метки полностью зависит от окружения автомобиля. Влияет шум в радиоэфире, переотражение сигнала и количество металла между меткой и блоком системы. При одних и тех же настройках, связь с меткой за городом в поле установится на большем расстоянии чем на подземном паркинге. Рекомендую установить такие значения, при которых система стабильно обнаруживает метку в любом окружении.

Если метка в нагрудном кармане - корректно срабатывает в 90% случаях.

Потому что нагрудный карман выше металла двери и связь устанавливается быстрее.

Возможно ли включать тревогу только если пытаюсь запустить машину?

Да. Возможно. Рекомендую посетить установщиков. Мастер может написать любые алгоритмы включения тревоги и проверки наличия метки.

Можно как-то открывать багажник на включённой сигнализации?

Полностью зависит от выполненных подключений и настроек. Можно реализовать открытие багажника из приложения, а можно отменить требование метки для открытия штатным ключом. 

как то можно квитировать сигнализацию без закрытия дверей?

Да можно. При включении тревоги система Вам звонит. Можно ответить на звонок и ввести команду 11 для включения охраны или 10 для снятия с охраны. Также отключить тревогу можно нажатием кнопки на метке.

Есть приложение на iOS Starline-Master.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

можно и лобовой электроподогрев включать?

Можно. Для этого потребуются дополнительные подключения и настройки системы.

Рекомендую связаться с Вашим установщиком для обсуждения вариантов решения Ваших вопросов.

Большое спасибо за подробный ответ.

В любом случае обращусь к установщикам.

Однако смущает тот факт, что в любых условиях (загород, стоянка, заправка) при 

1. одинаковой траектории отхода/подхода к машине, 

2. ключ и метка статично лежат в разных передних карманах.

3. выставлено обнаружение/потеря 8/10 о.е. и соответственно - автоматическое снятие/постановка в охрану.

В подавляющем большинстве случаев обнаружение метки происходит в 2-3 метрах от водительской двери.

Потеря метки - 15-20 метров не меньше.

Один раз наблюдался "дребезг": примерно в 10-15 метрах. На заправке поставил охрану сенсором на ручке, стоя в очереди на кассе в приложении увидел два уведомления в течении нескольких секунд "Охрана отключена" "Охрана включена"


Подозреваю, что устройство может стоять не лучшим образом, однако описанную работу считаю некорректной, и не безопасной ввиду её не предсказуемости.

Наверно лучше выводить отдельный антенный блок, устанавливаемый вдали от экранированных мест.

А то на лицо дилемма - прятать блок и забыть про свободные руки, либо ставить блок "на поверхности" и верить в лучшее.  

И последнее, где-то можно посмотреть список "любых алгоритмов" которые может поставить мастер?

Чтоб понять на что в принципе способна система и реализовать все "хотелки" разом.

+1

На автомобилях со штатным бесключевым доступом обычно используют только постановку при пропадании метки. Снятие по появлению метки отключают, потому что для открытия двери все равно водитель коснется ручки и уже штатный бесключевой доступ откроет автомобиль.

Наверно лучше выводить отдельный антенный блок, устанавливаемый вдали от экранированных мест.

Спасибо за сообщение. Ваше предложение передано разработчикам. Добавление такого модуля неизбежно повысит стоимость системы.

где-то можно посмотреть список "любых алгоритмов" которые может поставить мастер?

Список практически безграничен. Шибкая логика позволяет задать практически любые зависимости действий водителя и реакций системы на них.

Удорожит, но не намного - На стоимость 5 метров провода до выносного датчика + стоимость внедрения.

Хочется комфорта. Сейчас с сигнализацией стало менее комфортно чем было с завода.

Да, я так и пользуюсь сенсором. На время поставил "по появлению метки" чтоб понять радиус её нахождения

Вообще, было бы здорово, если сигнализация не снижала общий уровень комфорта.

Раньше можно было подойти сзади, поводить ногой под бампером или нажать на кнопку багажника - он открывался. Или при приближении к авто нажать кнопку на ключе и багажник к подходу к нему был уже открыт.

Сейчас же нужно сначала подойти вплотную к авто, снять машину с охраны (кнопкой или сенсором) только потом идти к багажнику. Это очень неудобно если часто приходится что-то грузить в авто.


А можно сделать выдержку времени перед тревогой? Чтоб открывать с ключа или сенсора без обнаружения метки, а тревога включалась, если в течении 5с не обнаружилась метка?

Спасибо за оценку рынка и стоимости комплектующих системы.

 

Раньше можно было подойти сзади, поводить ногой под бампером или нажать на кнопку багажника - он открывался.
Или при приближении к авто нажать кнопку на ключе и багажник к подходу к нему был уже открыт.

Все полностью зависит от выполненных настроек. При корректной установке система не блокирует работу штатных функций.

А можно сделать выдержку времени перед тревогой? Чтоб открывать с ключа или сенсора без обнаружения метки, а тревога включалась, если в течении 5с не обнаружилась метка?

Можно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho