0

Hyundai Accent, 2020 - 2021, ключ (beta-версия)

jargin vlad10 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 10

Уже 1,5 года как купил автомобиль и поставил сигнализацию стралайн s96, с тех пор и по текущее время мучаюсь с батарейкой в метки (новой батарейки хватает максимум на 7-10 дней), за 1,5 года столько батареек поменял, что проще было поставить другую сигнализацию от другого производителя.

Автосервис, где мне устанавливали сигнализацию закрыл спустя 1 месяц после установки. Звонил на горячую линию в старлайн отправили к представителю (сервисный центр), там заниматься не хотят т.к. ставил не у них, еще и 500рублей взяли типо за консультацию, которая бесполезна.

Так я и остался с этой проблемой сам, старлайну все равно на своих клиентов. Раз в сервисном центре не помгли значит у меня все работает  - логика самая лучшая. Может мне старлайн мешок батареек подарит раз сделать ничего не хотят!!!??????

Судя по отзывам я такой не один.

Здравствуйте.

В комплекте с системой поставляется 2 метки. У Вас обе метки разряжаются за неделю?

Как именно проявляется разряд батарейки? Система присылает смс о необходимости замены батарейки? 

отправили к представителю (сервисный центр), там заниматься не хотят т.к. ставил не у них

Укажите, пожалуйста, точный адрес Сервисного Центра и дату Вашего визита.

здравствуйте, да обе метки разряжаются от 3 до 7-10 дней, с первой проходил 7 месяцев со второй сейчас хожу уже 11 месяцев. Батарейки пробовал разных производителей самые дорогие, все равно картина не меняется.

Разряд батарейки:

1. Сначала открывается не с первого раза может и с 5 раза открыться при этом моргают красная и желтая лампочки. Потом вовсе перестаёт открывать, открываю с приложения.

2. При запуске автомобиля глохнет потом я уже понял что это метку не видит сигнализация и глушит двигатель.

3. Приходит смс и Пуш уведомление о необходимости заменить батарейку. Видеть эти уведомления уже сил нет.

Был в Алпайн-Центр по адресу г.Екатеринбург, ул. Серова,45/Сурикова,56. Приезжал в марте 2021 года, дату сейчас точно не вспомню. Сказали если хотите диагностику мы сделаем платно, я говорю почему платно вы же представитель Старлайн, но мне сказали их это не волнует ставил я не у них и по гарантии я не подойду.

Хотя неполадки с метками за которые несёт гарантию Старлайн.

Две батарейки дюрасел 320 рублей меняю каждую неделю, это издевательство.

Спасибо за сообщение. Попробую получить больше информации по Вашему вопросу.

Прошу прислать мне в Личные Сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Направили запрос в Сервисный Центр. 

Установщик выдал Вам акт выполненных работ по завершению монтажа системы? Мастер заполнил гарантийный талон на последней странице инструкции?

    есть наряд заказ с чеком на оплату, по вопросу заполнения гарантийного талона сказали по чеку и заказ наряду действует гарантия.

    Здравствуйте. Прошу прислать фото документа мне в Личные Сообщения.

    здравствуйте, Дмитрий. Я так понимаю мой вопрос не решаемый!? И мешка батареек от старлайна так же не пришло…

    Здравствуйте. Занимаюсь анализом вариантов решения Вашего вопроса.

    В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники Сервисного Центра для диагностики работы меток. Прошу сообщить результат.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho