0

Ошибки при сканировании автомобиля Камри 70.

Была установлена сигнализация  StarLine S96. Была видимо установлена не качественная батарейка в метке, которая села неожиданно, сообщения о разрядке не приходило. Машина не завелась и загорелась индикация об ошибке. Дилер сбросил ошибки, но остались не активные: Вход/смарт-ключ U1117, Приборный щиток U111787, Кузов/система комфорта U1117. Подробно:

Вход/смарт-ключ
Номер детали (суффикс): 33310
Calibration ID: 8999A33310000301
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway

Приборный щиток
Calibration ID: 838000XD2151
Calibration ID: 838000XD2251
Calibration ID: 838000XD2351
Коды ошибок:
U111787 Lost Communication with Accessory Gateway: Missing Message

Приборный щиток
[ECU отсутствует]

Кузов/система комфорта
Номер детали (суффикс): 06420
Calibration ID: 8922F33070010001
Коды ошибок:
U1117 Lost Communication with Accessory Gateway
Ошибки не активные, но после удаления появляются вновь. Дилер сказал, что причина это установка сигнализации.

Вопрос: Эти ошибки должны быть или это неисправность?

+1

Здравствуйте.

При автозапуске система имитирует наличие штатного блока автозапуска. Такой режим позволяет запускать двигатель без дополнительных подключений и без ключа в салоне, используя заводские алгоритмы Toyota. 

Фактически этого блока запуска в машине нет. Его имитирует охранный комплекс при автозапуске. Поэтому при диагностике Вы видите сохраненные ошибки связи с этим блоком. Указанные ошибки не влияют на работу систем автомобиля.

Спасибо за быстрый ответ.

Как я понял Вход/смарт-ключ U1117, Приборный щиток U111787, Кузов/система комфорта U1117 являются в следствием установки установки сигнализации и не являются неисправностью?

Возникла неисправность: после включения сигнализации с кнопки на пульте перестали складываться зеркала. В ручном режиме работает все отлично работает. В приложении Starline 2 функции  Управление функциями комфорта по CAN у меня нет. Что может быть? Ехать к дилеру или к мастеру?


    Здравствуйте.

    Нужно посетить установщиков. Мастер проверит настройки системы и проверит влияние блока StarLine на складывание зеркал.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho