0

S96 потеря связи

Сергей96 12 months ago updated 12 months ago 12

Добрый день! Всё работало норм, ну или я не обращал внимание, лето было. Месяц не пользовался автомобилем, далее отвёз её на СТО, меняли  прокладки впускного коллектора. Похолодало. Забрал, в 19.30 связь с устройством пропала, ну думаю мало ли, потом появилась около 00.00, я ничего не делал, ночью автозапуск срабатывал по отсечке -16 градусов двигателя. Утром завёлся дистанционно, всё ок. Приехал на работу. День отработал. За день потеплело, автозапуск по температуре не включался, да я и не наблюдал про потерю связи. Подошёл к машине, открыл капот, долил антифриз, капот не закрывал, думаю заведу машину, минут 5 поработает, заглушу и долью антифриза. НЕ ЗАВОДИТСЯ, аккумулятор новый, фары светят, электроника работает. Расстроился, думаю наверное на СТО что то наделали. Покурил, посидел в машине, почитал что пишут в интернете. Пробую ещё раз иииии ЗАВЕЛАСЬ... Ну думаю дай бог что бы не в дороге заглохла.... Доехал всё норм, на связь с устройством не смотрел. Домой пришёл, смотрю, а связи с устройством то нет, и последняя метка на пол пути домой, вырубило по дороге. Начал гуглить читать. Звонил оператору сотовой связи, там говорят что всё хорошо. Баланс положительный, симка работает как надо. Ей 2 года уже. 00551,00990,00591 шлю смски.... Заработало... Думаю пока работает обновлю ПО, обновился до последней версии 2.26.1. Лёг спать. Утром всё отлично, ночью было не холодно, утром прогрел дистанционно двигатель, сел, поехал, всё хорошо... Доехал до работы. ТЕПЕРЬ УЖЕ ПРОВЕРЯЮ, смотрю, а связь то пропала на пол пути по дороге то опять... Опять судорожно 00551,00990,00591 шлю смски.... Заработало... Никогда такого не было на протяжении 2ух лет. Теперь постоянно так будет? Что делать? На сервис ехать, платить 2000 или на СТО ехать возмущаться что это что то задели, где то что то отвалилось? Может оператору звонить, возможно саму симку надо поменять, может стандарт какой то новый, может что то уже не поддерживается? ПАМАГИТЕ!!!!

Возможно, когда на СТО ремонтировали, выгоняли загоняли на улицу её часто, может быть конденсат, может просохнуть её надо, нет питания на устройстве, ну ведь после смс команд всё гуд... Сбросить клемму на аккумуляторе, перезагрузить попробую, пока тепло.

Здравствуйте.

Связь с сервером не влияет на запуск двигателя.

Какой ответ приходит от системы, когда нет связи в приложении на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса.

я и не связываю отсутствие связи с запуском двигателя, рассказываю все детали происходящего, Вам как специалисту где то что то должно дать подсказку, такое произошло и это факт, глючит сигналка или отошёл где то провод в районе ЭБУ авто я не знаю, дающий совет обратит на этот момент. Я просто не упустил из виду этот момент. Сегодня 09.12., вечер, связь пропала в 19.30...Сейчас вот прям отправил три смс, как обычно) Жду прихода связи. Но что то долго не возобновляется) Набираю номер со своей мобилы на устройство. Абонент не доступен, далее отправляю 00551 потом следующую сразу 00990 и следующую 00591...Ожидаю. В прошлый раз такая последовательность действий помогала. При отправке "GPRS?" ничего нет в ответ, нет ничего...Логично же, нет связи с устройством, когда будет связь связь попробую отправить, сообщу что прийдёт

Связи с устройством так и нет. (Так, может быть имеет отношение к расследованию, сотовый оператор МТС, тариф умное устройство, может быть нужно тариф обновить?). Теперь и отправка смс не дало результатов. Ну хоть потеря связи произошла не во время движения, а уже на припаркованном авто, исключаю нагрев чего либо. Может банально проблемы на сервере Starline? Написали бы что мол буду проблемы с такое по такое и всё...а я тут панику развожу) Как появится связь дам знать. В субботу поеду по сервисам, слушать специалистов, пусть смотрят и к ремонтникам и к старлайнавцам....

Тааак...Появилась связь. Похоже я не влияю на это) Отправил GPRS? Вот что выдало:

Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
Мобильный интернет поддерживается в соте
Мобильный интернет есть
Связь с сервером: есть (22:26 09.12.2021)

так и должно быть?

Ожидаю рекомендаций) Неужели на гос услугах  надо будет зарегистрироваться?))))

Прошу по логам посмотреть, 08.12.2021 по времени 17.30 - 18.30, была ли блокировка двигателя от запуска. Интересно почему не заводилась а потом всё же завелась. Возможно не видело метку или сработал антиугон или то что капот открыт был...

После чего данные траблы могли начаться? Мысли вслух. Подключали машину к диагностическому оборудованию, не один раз, может там как то связано это и сбили  настройки CAN ? Если starline решение не найдёт, хотелось бы понимать куда копать. НА сегодняшнее утро полёт нормальный. Тепло. Автозапусков не было, утром не заводил, машину решил не брать, пятница, пробки, езжу в этот день на метро. Буду наблюдать дальше ещё неделю.

Здравствуйте. 

Абонент не доступен

Если система недоступна даже по звонку, то слать смс нет смысла. Система не получит эти сообщения.

Неужели на гос услугах надо будет зарегистрироваться?))))

С 1 июня 2021 г. в силу вступили изменения в Федеральный закон "О связи", которые обязывают передавать информацию о конечных пользователях sim-карт на портал Госуслуг.

SIM-карты используемые в охранных комплексах StarLine будут продолжать работать, так как срок внесения информации продлен до февраля 2023 года.

Оставьте Ваши контакты по ссылке https://forms.gle/Tp7VMHMHGMRUYDJn7 , и мы своевременно проинформируем вас о порядке регистрации номеров.

Прошу по логам посмотреть, 08.12.2021 по времени 17.30 - 18.30, была ли блокировка двигателя от запуска.

Какие записи отображаются в истории событий в мобильном приложении за это время?

Для того чтоб что-то посмотреть в логе нужно сначала этот лог отправить из системы на сервер. Для этого используется смс с текстом

LOGLOAD

Прошу отправить в систему это сообщение и переслать ответное сообщение сюда.

прочитайте выше и вы увидите ответ по LOGLOAD. Давайте решим проблему со связью, что бы она не обрывалась больше никогда, хотя бы ещё 2 года, как и было до этого. Всё остальное не по существу.

Информация из лога:


07.12.2021 19-11-34: сим карта не обнаружена

07.12.2021 22-20-37: сим карта обнаружена

08.12.2021 08-09-08: сим карта не обнаружена

08.12.2021 11-28-59: сим карта обнаружена

08.12.2021 18-18-24: сим карта не обнаружена

08.12.2021 21-52-03: сим карта обнаружена


Рекомендую посетить установщиков для проверки исправности сим карты и проверки надежности ее фиксации в модуле связи.

рекомендацию принял, заранее спасибо. Отпишусь если что не так)