+1

Двигатель остановлен:пропали обороты.

После ДЗ двигатель заводится и через пару секунд глохнет с сообщением Двигатель остановлен пропали обороты.

Закономерности ни какой нет. В чем проблема? Криворукий установщик пожимает плечами.

LOGLOAD :   Выгрузка логов на сервер начата.Процесс может занять 4 часа. 

И ещё при постановки в охрану на машине горит ключ секунд 15 потом начинает моргать.

В какое то их этих моментов примерно

время запуска : 16-52       ,16-56     ,   16-57

время остановки: 16-53   ,16-56      ,    16-58

-3

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Какой автообиль?

Камри 40 2008 год. Прошивка 2.26.1

Обороты были по кану. Сегодня заехал к установщику сказал подключит по аналогу может поможет. 
Общем ситуация такая: машина на морозе стоит завожу обороты поднимаются до 2000 и начинает глохнуть как будто отключается зажигание или включается блокировка и вот падают обороты примерно до 300 и скорее всего включается зажигание и она не успевает заглохнуть и дальше работает, а в тепле когда завожу и оборотов 1200 срабатывает что то и она глохнет. Иногда может завести и работать нормально признаков блокировки нет. 

подключение по аналогу тоже не даёт положительного результата

+1

Здравствуйте.

Сначала нужно понять в какой момент пропадают обороты, а уже потом менять подключения. Если двигатель остановился до того, как выключилась поддержка зажигания, то система корректно отображает 0 оборотов. Когда двигатель остановлен - у него 0 оборотов.

Мастеру стоит проверить: двигатель останавливается сам или его останавливает система. Далее проверить работу запуска без дополнительных подключении для блокировки штатной сигнализации. Также мастер может написать на Гибкой Логике принудительную вторую попытку запуска, если двигатель после запуска отработал менее 20 секунд.

Сегодня забрал у мастера снова автомобиль. Подключили по аналогу контроль оборотов. Такая же ситуация. Он отключил блокировки по Can в настройках и как я понял все блокировки двигателя. Из трёх попыток ДЗ две неуспешные : Двигатель остановлен пропали обороты. Может быть какая то особенность у моего автомобиля. До это стоял томагавк z5 проблем с ДЗ не было. 
Может быть не верное подключение обходчика? По Can шине мой автомобиль корректно определяет зажигание? Хотя оно вроде аналогом подключено

-8

Нужно посетить установщиков для диагностики.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

с ключом в замке заводит нормально? Версия блока какая? Прошивка кан общая или индивидуальная? 

Starline S96v2 GSM   Прошивка Кан индивидуальная для Camry 2007-2010 ключ. Версия ПО блока 2.26.1. 
Дело в том что она у мастера заводится нормально. Бывает 3 запуска удачные следующий неудачный. И прилетает сообщение Двигатель остановлен, пропали обороты. Обороты уже подключили по аналогу, зажигание по аналогу. Сегодня заменили реле подключённое на обходчик и переобучили ключ (два сигнала прозвучало и в старлайн мастере успешное обучение). Завели несколько раз все отлично. Подъезжаю к дому ещё делаю несколько попыток и одна из них пропали обороты. Блокировки двигателя пока отключены и по can тоже. Контроль работы поставили по напряжению- гибрид. Старлайн мастер обороты адекватно видит и по кану и по аналогу. 

Camry 40 2008год (ключ).slc

-2

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Самостоятельно я ни чего не менял. Это установщик скинул мне на флешку       
Все равно он ума не может дать в чем причина.

Попробовать сделать имитацию вставленного ключа при дистанционном запуске.

+1

так на скриншоте самы первый выход как раз таки для имитации ключа в замке. Может другой выход переназначить или где то в настрой ах может задержки какие не верные. Проблема то плавающая. Вчера запуски нормальные были. Сегодня утром на морозе -11 неудачный запуск   И ко всему срабатывание датчика удара предупредительный и основной, хот они отключены на время запуска 

+2

попробуйте фары протереть:)

мы тут будем бесконечно угадывать. Обороты - это вообще не то что искать надо. Не в ту сторону установщик думает. Если двигатель остановлен, то у него пропали обороты. Или у Вас остановленный двигатель пролдолжает крутиться?

Пусть установщик сюда напишет и расскажет что не так у него. Сломанным телефоном ничего не решите. 

Нет остановленный двигатель не продолжает крутиться. Но почему это происходит. Что то его глушит, причём не постоянно. 
Вчера перепроверили подключение обходчика imo imi, заменили реле и заново обучили ключу

-1

скорей всего обход не всегда отрабатывает. Решение вон выше Дмитрий писал и тут и в других темах. надо штатку не убивать попробовать, надо замок имитировать полностью, как уважаемый tviktor посоветовал, ну и если все не прокатывает, то ГЛ написать на второй запуск и все. 

+1

Имитация замка : Черно-белый провод X-1.1 (Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера) подключен по схеме на разъем ключ в замке синий пин 2.

Розовый провод Х-1.5 тоже настроен как -Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера и уже подключен на реле 85 контакт все как по схеме.

В чем еще может быть косяк?

Как не убивать штатку? 

+1

Здравствуйте. Для диагностики нужно полное описание выполненных подключений. Вы посещали установщика, но он отказывается решить Ваш вопрос и не хочет связываться с технической поддержкой?

Я описал что он сделал. Дальше он уже не знает что делать. Ну и как говорится выпендривается по поводу поддержки поэтому я здесь и пытаюсь выяснить куда копать дальше. Типа что они скажут по телефону. 

-3

Без участия Вашего установщика я не смогу ответить на его вопросы.

Не стабильно работает обход.

Пробовать делать повторные запуски.

Либо хоронить чип.

Из-за чего может не стабильно работать обход ? Реле заменили.

Встречал в другой теме Дмитрий Тоноян рекомендовал кому то поменять направление работы реле обхода иммобилайзера. Что это значит ? Может на картинке кто покажет

+1
Из-за чего может не стабильно работать обход ?

Это вопрос к производителю сигнализаций.

-7

Решили проблему. Ситуация аналогичная (запускается и глохнет через 10 сек), Тойота venza 2015 кнопка.

Каким образом решили проблему ?

Сколько попыток запуска делает?

Виктор если вы у меня спрашиваете, то запуск происходит один раз. Дальнейшие попытки не делает. 

Это признак не корректной работы обхода (при условии что все подключено правильно).

Бывает что заводится с второго раза.

Пробовать индивидуальные прошивки других похожих авто прадо, рав-4, королла.., бывает помогает.

Здравствуйте! Как Вам удалось решить проблему с автозапуском? подскажете пожалуйста

-12

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Commenting disabled