0

баланс карты МТС

LieOnHeart 2 года назад обновлен nomerchuk85 2 года назад 9

Помимо этого есть ещё 1 проблема - баланс карты МТС перестал обновляться, хотя я уже сделал около 5 платежей на неё - система оффлайн, баланс не обновляется.

Здравствуйте. Доступна ли система по звонку? 

Если звонить на МТС - аппарат абонента выключен, если на мегафон - да

Спасибо за сообщение.

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

Судя по описанию система сейчас работает на сим карте Мегафон.

Какой ответ приходит от нее если отправить на сим мегафон смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса.

Отправил сначала на Мегафон, потом на МТС - никакого ответа

Рекомендую проверить баланс сим карты МегаФон.

у меня в первый день установки сняло 14 рублей, и уже как 4 дня баланс на месте, ни копейки не сняло.

на мегафоне 153 рубля, сейчас зашёл в личный кабинет МТС той симкарты - там аж 350 рублей, но СтарЛайн показывает что там -1 рубль. Неожиданно сегодня вечером он ожил и даже можно пользоваться, ни смотря на то что там -1 рубль показывает. Также в личном кабинете МТС написали, что если не подтвердить сим карту через госуслуги они приостановят услуги, может из за этого? Попробую зарегистрировать, Симкарта МТС Старлайн - корпоративная SIM-карта или персональная?

Здравствуйте.

, но СтарЛайн показывает что там -1 рубль

Приложение показывает последние данные, которые получил от системы. Если система не на связи с сервером, то и баланс будет неактуальный.

что если не подтвердить сим карту через госуслуги они приостановят услуги, может из за этого?

С 1 июня 2021 г. в силу вступили изменения в Федеральный закон "О связи", которые обязывают передавать информацию о конечных пользователях sim-карт на портал Госуслуг.

SIM-карты используемые в охранных комплексах StarLine будут продолжать работать, так как срок внесения информации продлен до февраля 2023 года.

Оставьте Ваши контакты по ссылке https://forms.gle/Tp7VMHMHGMRUYDJn7 , и мы своевременно проинформируем вас о порядке регистрации номеров.

решилась проблема , начало обновляться в приложении баланс, а то несколько дей одна и та же сумма была, а по факту деньи снимались,  надо в настройках или через сайт вроде есть есгде сим карта, есть графа , проверка счета,  надо ввести *100#

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho