-3

нет связи с блоком р6

Здравствуйте В 2020 году установили оборудование старлайн s 96, GSM антена , блок р 6 , замки капота , отъездил 1.5 года 15 т км , на днях приходит смс (нет связи с блоком р 6 ) приехал в установочный центр , оказалась что реле р 6 замкнуло , его сняли сказали отремонтируют или заменят , через 3 дня позвонили сказали что отправят его в другой город и если его можно подчинить подчинят за мой счёт если нет то опять мне покупать прейдется новое реле за свои деньги . Вопрос почему продукция старлайн такого низкого качества ? Что теперь делать ? И почему из-за заводского брака или очень плохого качества оборудования должен плотить потребитель ?

-1

Здравствуйте. Прошу указать адрес установочного центра и дату Вашего обращения. Попробую уточнить подробности по Вашему случаю.

Условия гарантии на оборудование указаны в гарантийном талоне на устройство.

-1

гарантия 1 год а срок службы реле р 6 1,5 г , почему такое низкое качества оборудования ? Как у китайского барахла ? Покупаешь думаешь что переплачиваешь за качество а оказывается что качество очень плохое , г Курган ул. Радионова 19 ст 1 , дата обращения 23.11.2021 г 

зря Вы про качество. Я много Р6 поставил и клиентам даю 3 года гарантии на весь комплекс. За все время ни одного р6 не пришлось менять или ремонтировать. Ваш случай - исключение, а не правило. Хороший установщик сам бы дал гарантию больше и решил все без Вашего участия. Если установщик уперся в бюрократию, то тут уж извините. гарантия окончена, ремонт платный.

-5

мне поставили 1 раз реле р 6 и его срок службы составил 1,5 года . На личном примере убедился в качестве продукции старлайн , кране не рекомендую продукцию компании старлайн ! Раньше видимо старались сейчас качество как из Китая 

-9

ну и конечно если бы Компания старлайн признавала свои ошибки срок службы реле р 6 заявлено 5 лет а по факту 1.5 года , как надежная кампания должна отозвать своё дефектное оборудования и заменить его и за неудобства принести как минимум изменения !! То тут Компания старлайн ведёт себя как «циган на рынке» ссылаясь на гарантию на свой ширпатреп теряя своё лицо в глазах потребителя 

Вы ведете себя как будто Вас в чем-то обманули. Есть условия гарантии. Они доступны даже до покупки устройства. В любой другой сфере Вы после гарантийного срока обращались к производителю?

Кто и что должен отозвать если устройства работают полностью исправно. Было бы много обращений - давно были бы изменения. У Вас может и установлено оно так, чтоб отъездить год и все. 

-4

устанавливали в серверном центре старлайн , да конечно обманули со сроком службы написано 5 лет по факту 1.5 г разве это не обман ? Не разу не с одной техникой не сталкивался с таким качеством ну кроме продукции с алиэкспрес , да и откуда вы знаете сколько у них обращений может тысячи 

-1

Спасибо за сообщение. 

Попробую уточнить результаты диагностики оборудования.

хорошо жду ответа 

-1

Здравствуйте. Прошу указать контакты установочного центра, в который Вы обращались. 

через 3 дня позвонили сказали что отправят его в другой город

Установщики сообщили куда передали блок R6?

г Курган ул Радионова 19 ст 1 тел 83522-222-555, передали в г Челябинск 

Спасибо за сообщение. Продолжаю собирать информацию.

Здравствуйте. На текущий момент Ваш установщик  отправил реле нашему продавцу в Челябинск. Далее реле передадут в Сервисный Центр в Челябинске для диагностики его работы. 

здравствуйте, хорошо жду решения , сколько это займёт времени ?

Сервисный центр начнет диагностику как только получит устройство.

какими-то окольными путями пошел установщик. В Кугране же есть Сервисный Центр. Передали бы блок туда и судя по этой теме неделю бы сэкономили сразу.

сказали в кургане серверный Центер не возьмётся нужно отправить в Челябинск 

Установщики Вам сказали что в Кургане отказали и нужно отправлять в Челябинск?

нет сказали что они берут только то оборудование которое сами продали , видимо и не обращались 

+1

Все Сервисные Центры StarLine принимают на диагностику абсолютно любое оборудование StarLine, вне зависимости от места его продажи и установки.

На данный момент ждем когда устройство поедет в Челябинск.

ну вам виднее 

Здравствуйте.

Сервисный центр получил реле. У него довольно странные повреждения. Короткое замыкание очень похоже на превышение предельных нагрузок реле. Мы изучим это реле в лаборатории в Санкт-Петербурге. Это первый подобный случай. Мы пойдем Вам на встречу и Вас направим Вашим установщикам новое реле в рамках гарантии. Важно при установке перепроверить выполненные подключения и проверить нагрузки на цепи, которые разрываются через реле. Возможно какая-либо из цепей превышает максимально допустимый ток.

хорошо спасибо ! Сколько примерно ждать реле 

Здравствуйте. Сроки зависят от логистики и времени доставки отправлений из Челябинска в Курган.