0

Geely Tugella

Добрый день. Автомобиль Geely Tugella, сигнализация s96 v2. Вопрос: 1.при дистанционном запуске когда подходишь к авто, он глохнет и несколько раз щёлкает ЦЗ и только через несколько секунд можно открыть поднеся руку к ручке( автоотпирание вкл или выкл не имеет значения) если открыть чуть раньше срабатывает охрана, можно ли это как-то исправить? 2. Можно ли реализовать комфортную посадку чтобы автомобиль не глох при приближении? 3. Можно ли отключить все метки и перенести все управление на штатный ключ и приложение, корректно ли будет сниматься и ставиться на охрану при включённых функциях автоотпирания и запирания и в общем вся система и какие будут недостатки кроме дополнительной авторизации по метке? От системы вообще требуется чтобы: был автозапуск, срабатывал датчик удара и наклона, полностью работали штатные функции автомобиля. 

-1

Здравствуйте.

1. Нужно посетить установщиков и показать такое поведение системы. Мастер проверит откуда поступают лишние импульсы на замки.

2. На этом автомобиле для обхода штатного иммобилайзера используется классический обходчик с одним из ключей внутри. При таком обходе нет обязательного требования остановки двигателя при снятии с охраны. Мягкая Посадка доступна. Наиболее вероятно установщик настроил глушение при появлении метки для того, чтоб разблокировались штатные сенсоры на ручках, которые не работают при включенном зажигании.

3. Метка - это надежная защита от ретрансляции и код-граббера. Без нее снизится стойкость к угону. Как альтернатива - можно использовать пин код штатными кнопками и вводить его перед каждой поездкой. Тогда даже если систему вскрыли подменой штатного ключа, поехать без ввода пин кода не получится. Если стойкость к угону не важна, то можно полностью отключить требование пин кодов и меток системой. При этом важно продумать: как закрывать и открывать автомобиль во время автозапуска. Штатный ключ и сенсоров могут игнорироваться при включенном зажигании.


Рекомендую обсудить с Вашим установщиком варианты внесения изменений в алгоритмы системы.

-3

при не заблокированном кейлесе грабер откроет штатку афтара не напрягаясь, и у него будет 30 сек, чтобы обнести тачку, пока сина не заорет, какая защита от ретрансляции, вы о чем вообще

+1

Здравствуйте. Без метки не реализовать защиту штатного радиоканала, которая, возможно, реализована у пользователя. Без требования пин кода или метки система не включит тревогу даже через 30 секунд. Это существенно снижает стойкость к угону.

-1

вы забывайте добавить, что у 90% авто нет штатного блока кейлеса, а его доп настройка зачастую стоит больше сигналки, а без него в открытой машине грабом можно лазить пол минуты , пока сигналка не заорет

сигнализация ставилась для автозапуска, и не более. Моё мнение если захотят угнать, то данная сига им не помешает. 

+1

Спасибо за сообщение. 

если захотят угнать, то данная сига им не помешает.

Все полностью зависит от установщика. Какие цепи он блокировал и какие блокировки реализовал. Можно собрать хороший комплекс и угон такого автомобиля будет нецелесообразным. Гораздо проще будет угнать автомобиль в такой же комплектации, на котором не установлено ничего для защиты.