"Нет связи с сервером"
Установил сигнализацию 1,5 недели назад. КАЖДОЕ утро, когда я хочу включить автозапуск вижу надпись "нет связи с сервером", и приложение предлагает отправить смс. Симка МТС Е-СИМ (так что никакие контакты отходить не могут), По СМС все запускается, по телефону звонится, поэтому мое предположение, что криво работает сервер Старлайн, а т.к. брелока нет и все управление через приложение = через сервер, то эта проблема будет постоянно!
Ну раз запускать не получается с приложения, я решил установить будильник (ну думаю эта информация когда-нибудь придет и запишется в блоке сигналки), но тут снова разочарование, т.к. при "связи нет" мои настройки "не дошли" до сигналки, точнее как-то "половинчато" - дни недели правильно указаны, а время - 0:00 (это я увидел только сейчас)!
И что вы думаете - она завелась ровно в 0:00!
Поэтому я сейчас сижу и пишу это, вместо того, чтобы спать!
Прошу представителей Старлайн ответить, если у вас перегрузка сервера (видимо продали больше комплектов, чем тянет ваш сервак) будет ли решена это проблема до конца недели?
Если проблема не решаема - то мне проще вернуть эту сигналку, пока не прошло 2 недели, и спать спокойно!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В момент когда система не на связи с приложением, прошу отправить смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса.
Какой ответ приходит на это сообщение?