0

Skoda Kodiaq

Здравствуйте!

Автомобиль Skoda Kodiaq 1.4 TSI 150 л.с., автомат, кнопка Start/Stop, 2021 г.

StarLine S96v2 2CAN+4LIN 2SIM BT GSM GPS (версия ПО 2.25.1).

Установка в фирменном центре StarLine.

Есть несколько вопросов. Прокомментируйте, пожалуйста, ошибки в работе:

1. Автозапуск реализован через бесключевой обход. При работающем двигателе в режиме автозапуска постоянно моргает индикатор EPC. Если при этом в машине находится штатный ключ, то примерно через 30 секунд после запуска двигателя возникает ошибка “Ключ не распознан” и сразу следом “Неисправность блока рулевого управления”, после чего ошибка EPC начинает гореть постоянно до остановки двигателя. После снятия с охраны, в штатном режиме работы автомобиля ошибка не появляется.

2. После работы автозапуска и снятия машины с охраны автомобиль не заводится с первого раза (нажимаем педаль тормоза, нажимаем старт/стоп, включается зажигание, запуска двигателя не происходит). Чтобы запустить двигатель надо повторно нажать кнопку старт/стоп.

3. Видеорегистратор 70mai A800S + Rear camera + Hardware Kit “Midrive UP02”, подключен к сигнализации через HardwareKit (провод АСС - к сигнализации, постоянный плюс - на постоянный плюс, по словам установщиков, туда же, откуда питается сигнализация). Происходит запуск видеорегистратора при опросе баланса сим-карт или при переходе на другую сим-карту (почти при каждом событии, но редко бывает что не включается). После этого видеорегистратор не отключается, пока его не отключишь вручную (например включить/выключить по команде из приложения, или снять с охраны и включить/выключить зажигание). Гибкая логика не настраивалась.

4. При срабатывании блокировки двигателя при запрете поездки перестали приходить уведомления в приложение и в СМС, также это событие теперь не видно в истории. Это что-то изменилось в прошивке, или это отключено установщиками? (делалась дополнительная настройка системы и обновление прошивки, после этого эти уведомления исчезли)

5. Возможно ли отключение мигания сервисной кнопки в режиме охраны?

Здравствуйте. 

1. При автозапуске могут отображаться различные индикаторы на приборной панели. Автозапуск задействует не все блоки автомобиля. Поэтому перед поездкой нужно запустить двигатель с ключом в салоне. При ручном запуске на приборной панели не должно быть никаких ошибок.

2. Нужно посетить установщиков. Мастер проверит наличие обновлений ПО системы и проверит настройки времени работы обхода иммобилайзера. Нужно чтоб обход был активен все время автозапуска.

3. Нужно проверить наличие питания на проводе АСС от регистратора. Возможно он включается не командой от охранной системы.

4. Нужно посетить установщиков для диагностики настроек системы. 

5. Отключение индикатора не предусмотрено. Можно убрать индикатор в более скрытое место, если он мешает.

1. Не вредна ли для двигателя и других систем автомобиля работа в таких режимах? Не может ли это привести к неисправностям систем автомобиля?


2. Понятно, спасибо!

3. Не исключаю варианта, что дело не в сигнализации. Но тогда как объяснить совпадение времени начала записи с временем опроса баланса / смены активной сим-карты (события, которые отображаются в истории)? Это замечено неоднократно. Причем, в городе, где связь хорошая регистратор самовключается редко, а когда я уезжаю из города в зону неуверенного приема сотовой сети, самовключения происходят очень часто. PS. С работой регистратора бьюсь уже давно, меняли HardwareKit, проверяли подключения, не помогает. Очень настораживает совпадение событий, что позволяет предположить, что сигнализация тут не совсем ни при чем...

4. Этот вопрос задавался установщикам. Они сказали, что они на это не влияют, это, наверное, что-то в прошивке поменяли, а они к этому не имеют отношения. Как быть?

5. Понял, спасибо!

1. Использование автозапуска безопасно. Важно глушить двигатель при снятии с охраны.

3. Для диагностики нужен доступ к автомобилю и замеры напряжения на проводах. Это позволит понять что приводит к включению регистратора.

4. Нужно посетить установщиков. Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Здравствуйте!

Повторно подниму вопрос №2: После работы автозапуска и снятия машины с охраны автомобиль не
заводится с первого раза (нажимаем педаль тормоза, нажимаем старт/стоп,
включается зажигание, запуска двигателя не происходит). Чтобы запустить
двигатель надо повторно нажать кнопку старт/стоп.

Был у установщиков. Все прошивки самые последние, обходчик работает все время автозапуска. Установщики связывались со Старлайн, вникали, пытались решить проблему (к ним в этом плане вопросов нет). Но проблема так и остается, так как сигнализация не затирает до конца за собой возникающие ошибки. Пытались решить проблему при помощи костыля, собранного на гибкой логике (кратковременное включение ACC) - на очень небольшое время это помогло, но перестало работать. Если после остановки двигателя через гибкую логику включать на 1 сек. зажигание, то такой костыль тоже помогает, но это уже совсем неправильно (потому так делать не стали). Как я понимаю, проблема все же в прошивке. Будет ли (и когда планируется) исправление этой проблемы?

PS По четвертому вопросу совместно с установщиками и техподдержкой Старлайн все решили, по третьему - пока нет, но продолжаю вести диалог с установщиками и саппортом.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, дату Вашего визита к установщикам. Попробуем уточнить детали диагностики.

Повторно подниму вопрос №2: После работы автозапуска и снятия машины с охраны автомобиль не
заводится с первого раза (нажимаем педаль тормоза, нажимаем старт/стоп,
включается зажигание, запуска двигателя не происходит). Чтобы запустить
двигатель надо повторно нажать кнопку старт/стоп.

встречал такое но на VW Tiguan 2021 с двигателем 1.4TSI при бесключевой обход через программатор VAG-01.  тупое удаление ошибок через дешевую диагностику помогло ...  

Спасибо за совет. Эту операцию (по стиранию ошибок) проделывали установщики при мне. Хватает ровно на один автозапуск. Со второго раза снова возвращается двойное нажатие. Но после каждого автозапуска вручную затирать ошибки тоже не вариант...

Здравствуйте. Направил запрос установщикам.

Здравствуйте! Есть ли какой-то результат? Сегодня общался с установщиками, по поводу двойного нажатия старт/стоп они мне ничего нового сказать не смогли.

Здравствуйте. Собираю информацию.

Прошу предоставить доступ к настройкам системы на сайте starline.online и сообщить об этом:

Добрый день! Доступ предоставлен.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Проверим настройки системы.

Здравствуйте. 

Для дальнейшей диагностики и решения нужен доступ к автомобилю. Прошу записаться на визит к установщикам и сообщить мне дату, на которую Вас запишет мастер. Наш Региональный Представитель готов помочь установщикам.

Здравствуйте.

А никак нельзя решить этот вопрос дистанционно? Честно говоря, я у этих ("фирменных") установщиков (они делали перемонтаж) уже был три раза, в том числе в последний раз и с этой проблемой тоже (и при записи к ним это озвучивалось). До этого, с этим же устройством, у других ("авторизованных") установщиков я был семь раз с различными проблемами и некорректной работой различных функций. Терять еще один день и слушать о том, что установщикам абсолютно неинтересно копаться в моем автомобиле и разбираться в проблеме (так как денег им это не приносит) и им проще все снять, вернуть деньги и взять в работу другой автомобиль, мне тоже не особо хочется. По итогу понял, что техподдержка Старлайна и установщики просто перекладывают ответственность друг на друга и футболят клиента. Прошу все же решить данный вопрос удаленно.

Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса нужен доступ к автомобилю. Дистанционно проверить не получится.