0
Нет связи
Alexander Gleb 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
5
Добрый вечер!
Пропала связь с маяком авто в начале дня.
Деньги на симкарте есть.
Сообщения высылаю на вышитый номер телефона - ответов не приходит.
Звонок тоже недоступен.
Подскажите, в чем проблема?
Может ли это произойти из-за обновления смены названия Сигнализации?Ошибка
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не в сети
Здравствуйте. Сколько сим карт используется в системе? Если система недоступна по звонку ни на одной из сим, то нужно посетить установщиков для проверки настроек приоритета сим карт и проверки исправности самой сим карты.
добрый день, спасибо за ответ!
На сервисе сказали, что одна из возможных причин - отсутствие связи с вашим сервисом. Предварительно настаивают проверить связь у вас со встроенной телематикой, и дальше искать причину через сервер
Подъехал в сервис, исправили ошибку. Каким-то образом оказалось, что сигнал шёл на пустой Слот сим-карты *очень странно, ведь 2 дня до этого всё работало; мб обновление так подействовало*
Здравствуйте.
Связь с сервером никак не влияет на связь через звонок или смс сообщения.
Возможно кто-то изменял настройки и сохранил неверный приоритет сим карт.