-1

Проблема при автозапуске Дастер2

Image 45710

Image 45711Image 45712Image 45713Image 45714Image 45715Image 45716Image 45717Image 45718Image 45719

С наступлением холодов стал замечать, что время необходимое для автозапуска авто стало большим. Авто - Дастер 2, евро, дизель с кнопкой старт/стоп, библиотека КАН 6.0.12.35771. Сигналка s96v2 установлена вашим представителем в моем регионе. На холодную стартер стал маслать чем холодней тем больше. При чем иногда происходит запуск не с первого раза. Сидел в авто, делал программную нейтраль и пробовал автозапуск. Заметил, что он происходит следующим образом. После отправки команды, загорается приборка, тут же включается стартер и происходит попытка запуска. Времени для прогрева свечей нет. Хотя процедура штатного запуска несколько иная - нажать кнопку, педаль тормоза, затем греются свечи накала, а уж потом работает стартер. Когда мотор горячий пусть бы так и работало, оно и само свечи не греет, а вот когда настанут морозы, оно работать не будет.

Я зашёл в программу « старлайн мастер» посмотреть Настройки и увидел, что у меня вообще стоит «замок зажигания».

поделал вот скринов из приложения. Скажите насколько корректны Настройки, и в случае обращения к установщикам, чем подкрепить свои претензии?

Настройки и увидел, что у меня вообще стоит «замок зажигания».

поделал вот скринов из приложения. Скажите насколько корректны Настройки,

Замок - корректны. 

Время можно увеличить до старта

-1

это «задержка включения стартера»?
Там стоит 1 сек, увеличить на сколько? 

А почему корректно выбирать именно «замок зажигания» для авто с кнопкой? 

Потому что настройки сделаны установщиком и не надо их трогать. Кто понесет ответственность за неисправность при изменении настроек? Озвучьте свою проблему своему установщику.

Я не собираюсь ничего менять. 
Однако установщик установщику рознь. Возможно ведь, что установщик чего то не знает? 
А мне просто интересно почему так сделано. Что бы понимать как разговаривать с установщиком. 

Настройки системы зависят от подключения. Поэтому в настройках ключ, а не кнопка 

-1

но его же можно подключить так что бы была кнопка? 
конкретно на моем авто?

Можно , но при этом один из ваших ключей будет спрятан в авто

Не пойму зачем мою тему переместили в раздел "самостоятельная установка"?

Я НЕ устанавливал самостоятельно. Устанавливали авторизованные СЛайном установщики. 

Проблема моя не решилась.

Я поехал, как и советовали к установщикам. Они не отказываются,, с этим все ок, и сами сделали больший интервал перед запуском. Теперь при АЗ происходит включение зажигания, загораются индикаторы на приборке, происходит ожидание секунд 10 и старт. И пока тепло - все как бы и ничего. Но только температура опускается до -1,,,,,-3, запуск происходит с 3 попытки. Иногда, когда наступает ужасные -4, не запускается вовсе.

Тоесть 1й раз стартер крутит несколько секунд, потом замолкает, крутит еще раз (тут двигатель может кашлянуть типа схватить. Ничего. Потом еще раз. На третий раз он заводится с грехом пополам. 

Я наблюдал как это происходит стоя рядом с авто. 

1. Запускаю АЗ

2. Загорается приборка

3. Пауза несколько секунд. Секунд 10.

4. Старт. Стартер крутит гораздо дольше чем если заводить вручную. 

5. Пауза

6. Старт. И если не сильно холодно заводится.

Если заводить вручную - 

1. Нажал кнопку СТАРТ

2. Приборка засветилась стрелки там то се.

3. Нажал Тормоз или сцепление

4. Нажал еще раз СТАРТ

5. Загорелся значок СВЕЧИ НАКАЛА ВКЛ, 

6. Легкий и непринужденный старт.

Тоесть хочу сразу ответить на возможные вопросы - аккум заряжен и рабочий,  Машине год отроду. Топливо зимнее. Вручную заводится "с полоборота". С АЗ - либо заводится на третий раз (когда будет мороз - нет смысла и пытаться). Проблемой всему на мой взгляд - невключение свечей накала, как следствие плохой старт с АЗ

Как быть? 

Добрый день! У меня та же самая проблема на аналогичном автомобиле Дастер2 Ультрамарин, только сигналка S96 первой версии. Установщики на СТО после трех дней экспериментов и танцев с бубном выдали такой вердикт: "Сигнализация не выдает сигнал на свечи накала перед запуском, поэтому на холодную и маслает стартер в пустую. Ничего сделать не можем, будем писать производителю StarLine". Теперь ждемс ответа. Лично я подозреваю, что дело не в сигнализации, а в неправильном подключении или настройках. Скажите, а у вас проблема решилась?

Здравствуйте.


StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.


Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Блин. 

Я не меняю ничего Старлайн мастером. 

Я езжу к установщикам. 

Второй раз вот поеду. 


В конце концов, у меня закрадываются сомнения, что вообще возможна нормальная работа АЗ на дизельном Дастере 2го поколения с кнопкой С/С. Но мне эту модель сигналки рекоммендовали сами установщики. 

Вот я и хочу услышать, чем по мнению тех поддержки может быть проблема. Этим просто вы минимизируете мои поездки к установщикам.

Для предоставления рекомендаций нужно полное описание выполненных подключений и настроек системы, а также точные результаты диагностики. 

Ок. 
Тогда вопрос сформулирую в другом ракурсе - возможна ли вообще (при определенных, правильных с точки зрения логики работы сигналки, подключениях) нормальная работа АЗ, на Дастере второго поколения с кнопкой  С/С, дизельным двигателем? С сохранением штатной  логики работы при запуске дизельного двигателя. 

Здравствуйте. Мы не получали сообщений о сложностях на этом автомобиле. Прошу посетить установщиков для диагностики.

По вашему совету посетил установщиков. К чести ребят (отдельное Спасибо им за это, обычно установщики и прочие сервисмены получив деньги делают вид, что тебя никогда не видели) не отказываются от проблемы, пытаются ее решить и сказали что проблема есть и она программная. Свечи накала машина не включает ожидая какого то сигнала. Обратились к вам в поддержку, после ваших советов я приезжал к ним ещё раз. По словам установщиков, залили новую прошивку. Подключено все по вашим заветам. Но, результат отрицательный. Свечи накала он не включает и не заводится. 
Договорились на следующей неделе подъеду ещё раз, что то ещё хотят попробовать. 

Новый пост выше свидетельствует о том, что проблема таки есть и ее как то надо решать. Либо убрать заявленную поддержку для Дастера 2 с дизельным двигателем с кнопкой СС и вернуть клиентам деньги. 

Здравствуйте, Paxson. Напоминаю Правила форума и прошу создать отдельную тему для Вашего вопроса. В ней прошу подробно описать Ваш случай, указать адрес установочного центра и указать какое напряжение приходит на свечи при ручном запуске и какое при дистанционном.

Здравствуйте, 3pp. Прошу уточнить у установщиков: куда именно и когда они обращались в Техническую Поддержку?

Я конечно не оспариваю правила форума, но проблема пользователя  Paxson аналогична моей и на мой взгляд его вопрос уместен находиться и в этой теме. Тем более его вопрос не к тех поддержке, а ко мне и тему с аналогичной проблемой он создал. Но то такое ... 

По сути моего вопроса. 

Установку сигнализации и все остальные манипуляции, мне производил авторизованный СтарЛайном установщик

G-Tuning г. Чернигов, Киевское ш., д. 3А. Куда он обращался я в душе не знаю. Буду у них на следующей неделе спрошу.  Впрочем, на подобный вопрос, на месте установщика я бы ответил -"Твое то какое дело куда обращался? Ты шаришь в этом? Оно тебе надо?". В общем то это позиция и Ваша в том числе. На все вопросы ответ один - не лезь туда куда не следует, едь к установщикам. Я так и делаю.  Честно говоря - я подхожу к вопросу так - я заплатил деньги купив у вас товар. Он не работает как обещалось. Теперь я  мало того, что езжу к установщикам неоднократно, так еще и узнавать в какую  техподдержку обращалась техподдержка !!  

Здравствуйте.

я бы ответил -"Твое то какое дело куда обращался? Ты шаришь в этом? Оно тебе надо?".

Без этой информации я не смогу найти его обращение и не смогу уточнить информацию, которую он предоставил и не проверю рекомендации, которые он получил.

Работа системы полностью зависит от выполненных настроек и подключений. Для решения Вашего вопроса нужно больше данных от мастера. 

Работа системы полностью зависит от выполненных настроек и подключений. Для решения Вашего вопроса нужно больше данных от мастера.

Иными словами

Я конечно не оспариваю правила форума, но проблема пользователя Paxson аналогична моей и на мой взгляд его вопрос уместен находиться и в этой теме. Тем более его вопрос не к тех поддержке, а ко мне и тему с аналогичной проблемой он создал. Но то такое ...

- куда правильнее - если сюда писать , а также звонить тех.поддержке или обращаться к региональному представителю будут НЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ,  а те самые установщики, у которых что-то не получается. Ведь именно они знают точно -что и как они подключили и что и как они настроили.  Самое прикольное, что  несмотря на ОДИНАКОВОСТЬ  внешних признаков  проблемы - ошибки, недоработки у них могут быть АБСОРЛЮТНО РАЗНЫМИ. И именно поэтому с каждым случаем надо разбираться ИНДИВИДУАЛЬНО.

У меня, как у установщика вопрос - ПОЧЕМУ мои коллеги -  Ваши установщики, Зрр Paxson  не пишут нам сюда? Почему этим занимаетесь Вы? Ведь Вы не можете нам предоставить технической полной информации, которая  могла бы помочь решить Ваши проблемы и их (установщиков) проблемы тоже. Ведь они ТЕРЯЮТ ЛИЦО перед Вами.

Заочно  могу предложить Вам только одно  - обратить внимание на следующее:


Я наблюдал как это происходит стоя рядом с авто.

1. Запускаю АЗ

2. Загорается приборка

3. Пауза несколько секунд. Секунд 10.

4. Старт. Стартер крутит гораздо дольше чем если заводить вручную.

5. Пауза

6. Старт. И если не сильно холодно заводится.

Если заводить вручную -

1. Нажал кнопку СТАРТ

2. Приборка засветилась стрелки там то се.

3. Нажал Тормоз или сцепление

4. Нажал еще раз СТАРТ

5. Загорелся значок СВЕЧИ НАКАЛА ВКЛ,

6. Легкий и непринужденный старт.

и при следующем  запуске через сигнализацию  ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ -  загорится ли та самая  лампочка "свечи накала ВКЛ" при запуске сигнализацией или нет. И если загорится, то  в какой момент и как долго будет гореть. Или не загорится? Результаты наблюдений  сообщить в первую очередь своим установщикам. А если  Вас интересует ГЛУХОЙ ТЕЛЕФОН - наши ЗАОЧНЫЕ гадания на кофейной гуще (не зная подключений и настроек это именно так), то и сюда напишите про свои наблюдения.  Погадаем для Вас...НО ЛУЧШЕ, если ПИСАТЬ БУДУТ Ваши УСТАНОВЩИКИ!!!

Незагорание (если она не загорится) этой важной лампочки В ХОЛОД - это фактически ответ - ПОЧЕМУ  не заводится ДИЗЕЛЬ в холод...

Французы, хоть и Румынские, не так просты как кажутся. Свечи часто управляются блоком по CAN. При этом не обязательно горит индикатор на панели. Сказать что свечи не работают - это самое простое. А они точно не работают? Вот для этого и нужно провести замеры на самой машине. Вне зависимости от индикаторов взять и померять напругу на свечах самих. 

Свечи часто управляются блоком по CAN. При этом не обязательно горит индикатор на панели. Сказать что свечи не работают - это самое простое. А они точно не работают?

Хороший вопрос, коллега! И своевременный.

Вне зависимости от индикаторов взять и померять напругу на свечах самих.

Согласен - так корректнее! Но это могут проверить уже только наши коллеги-установщики... Круг замыкается - надо чтобы сюда писали те, кто установили эти сигнализации в эти машины.

Лампочка показывающая работу свечей накала - чисто информационная. Она загорается, горит секунды 2 и тухнет. Но я проверяю не лампочкой на панели приборов. Когда происходит запуск, я смотрю телефоном через ЕЛМ 327 и программу диагностики используя соответствующие PIDы. Работа свечей, когда они работают,  видна распрекрасно. Они работают гораздо дольше чем горит лампочка. Вплоть до достижения температуры двигателем в 52 градуса, с разной степенью накала. Кроме того как обьяснить тот факт, что автозапуском машина не заводится, а вручную с кнопки заводится «сполоборота»? Хотя не спорю - померять мультиметром напряжение в момент автозапуска будет надежнее. 
Я не спорю, что должны с вами общаться установщики, вы и сами с первого сообщения меня к ним отправили. Установщики сказали, что обращались в техподдержку. Я в этой теме дал адрес установщиков, наверное их не 100000 АВТОРИЗОВАННЫХ УСТАНОВЩИКОВ в моем городе? Он один. И наверняка у них есть почта/вацап/телеграмм и прочие средства связи с Техподдержкой. Может даже у Техподдержки Старлайна есть какая то база обращений в поддержку с подобными вопросами от АВТОРИЗОВАННЫХ установщиков?  Но я да, буду у них в понедельник или среду - спрошу куда они обращались и когда. 

То, что вы выделили жирным шрифтом есть цитата моих предыдущих постов.

Короче - При старте вручную лампочка ЗАГОРАЕТСЯ и слышно как меняется звук работы електрического подкачивающего насоса вследствие падения напряжения. При АВТОЗАПУСКЕ лампочка НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, насос гудит так же бодренько, ибо падения напряжения от свечей нет.

Лампочка показывающая работу свечей накала - чисто информационная. Она загорается, горит секунды 2 и тухнет, так работают свечи при запуске вручную. Но теперь я проверяю не лампочкой на панели приборов. Когда происходит запуск, я смотрю телефоном через ЕЛМ 327 и программу диагностики используя соответствующие PIDы. Работа свечей, когда они работают, видна распрекрасно. Они работают гораздо дольше чем горит лампочка. Вплоть до достижения температуры двигателем в 52 градуса, с разной степенью накала. Кроме того как ещё обьяснить тот факт, что автозапуском машина не заводится, а вручную с кнопки заводится «сполоборота»? Хотя не спорю - померять мультиметром напряжение в момент автозапуска будет надежнее и информативнее.


Я не спорю так же с уважаемыми установщиками, что должны с вами общаться ваши коллеги, вы и сами с первого сообщения меня к ним отправили. Установщики сказали, что обращались в техподдержку. Я в этой теме дал адрес установщиков, наверное их не 100000 АВТОРИЗОВАННЫХ УСТАНОВЩИКОВ в моем городе? Он один. И наверняка у них есть почта/вацап/телеграмм и прочие средства связи с Техподдержкой. Может даже у Техподдержки Старлайна есть какая то база обращений в поддержку с подобными вопросами от АВТОРИЗОВАННЫХ установщиков? Но я да, буду у них в понедельник или среду - спрошу куда они обращались и когда.

Абсолютно согласен с тем, что со специалистами СтарЛайн должны общаться напрямую установщики, так хоть толк будет. Вот только сами установщики не сильно торопятся это делать, мои например когда после диагностики и вынесения вердикта по свечам накала, честно ответили, что сами сделать ничего не могут, ранее с такой проблемой никто не обращался, будут делать запрос к производителю СтарЛайн. Было это две недели назад и на данный момент от мастеров тишина, после праздников буду звонить и колупать им мозг, может так начнут шевелиться.

не, ну установщики, что мне ставили в Чернигове, нормальные установщики. Они реально пытаются решить проблему, иное дело если без производителя ее решить нельзя. А производитель заявляет, что проблема ему неизвестна. Вот в этом вопрос. 

То, что вы выделили жирным шрифтом есть цитата моих предыдущих постов.

Я это знаю. Потому и выделил, что указал - на что обратить внимание. Спасибо, что поняли - чего я от Вас хотел.

Короче - При старте вручную лампочка ЗАГОРАЕТСЯ и слышно как меняется звук работы електрического подкачивающего насоса вследствие падения напряжения. При АВТОЗАПУСКЕ лампочка НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, насос гудит так же бодренько, ибо падения напряжения от свечей нет.

Это фактически ответ. Надо разбираться - почему при автозапуске не включаются свечи. А Вы сами прекрасно должны понимать - если в дизеле свечи не включились - запуска не жди... Должны этьо понитмать и Ваши установщики и искать пути решения пролемы.

Я не техподдержка. Я такой же установщик, как  и много других, кто отвечает в разделе САМОУСТАНОВКА

(читаем п.2.7 правил форума)

. О чем и с кем общались Ваши установщики -  я разумеется не знаю... В этих переговорах  участия не принимал...Заочно решить Вашу проблему ну никак не смогу при всем желании. По крайней мере - пока ко мне на установку такой же дизельный Дастер не заедет и я не найду вариант решения проблемы.

Тех поддержка  не консультирует ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ по проблемам УСТАНОВКИ и настройки систем охраны (в виду низкой эффективности таких косультаций, напоминающих детстую игру в глухой телефон). Читаем правила форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

А УСТАНОВЩИКОВ  она консультирует в отдельном разделе для установщиков. Я не вижу в нем  тем  от Ваших установщиков с подробным описанием - что они  уже делали, что куда и как подключено и файлов текущих настроек тоже... А одно (настойки) без другого (подключения) бессмысленно... значит сюда они не писали, а вероятно ЗВОНИЛИ в тех.поддержку. Это тоже вариант и  возможно  кроме звонков они  и переписку вели  с инженерами техподдержки,  только не здесь, а  через почту или мессенджеры...  Но  ... имеем то, что имеем - Вы  не дождались результата их общения, не выдержали и  начали писать сами сюда на форум...

я понимаю, что удаленно вы не решите мою проблему. Пишу скорее для того что бы официальная техподдержка может тоже знала что проблема такая есть, ведь до сих пор такой проблемы официально не существует. Может обращались с других стран и уже решали что то подобное. 
Скинул ссылку на этот топик, установщикам, что ставили мне сигналку. Если почитают, и будет чем поделится - поделятся. 

Скинул ссылку на этот топик, установщикам, что ставили мне сигналку. Если почитают, и будет чем поделится - поделятся.

Было бы здорово.  Может общими усилиями и имея больше информации нащщупаем -в чем проблема. Как говорится - одна голова хорошо, а ... всем миром и батьку можно  уговорить...

А чтобы в обсуждении могла принять действенное участие и техподдержка - им правильнее создать СВОЮ тему в разделе для установщиков https://support.starline.ru/communities/9-dlya-obscheniya-ustanovschikov описать там  суть проблемы, дать ссылку на эту тему в качестве привязки к проблеме и перечислить все свои проделанные шаги , уже осуществленные в попытках решения вопроса. Ну чтобы мы не предлагали им то, что они уже пробовали.

Здравствуйте.

Прошу посетить установщиков для диагностики. Догадками и дистанционными предположениями мы никак не поможем. Давайте работать с точными данными и результатами измерений.