0

Неудачный дистанционный запуск ДВС

Сигнализация Starline S96v2 (GSM, GPS) устанавливалась в АВГУСТЕ 2021 г. на несертифицированном сервисе.
Автомобиль Opel Antara 2012 г.в. ДВС 2,4 л. (167Hp). Сигн. подключена по Can-A (в районе модуля управления климатом BCM).

Результат команды INFO:

Стабильная работа обеспечивалась всё время на прошивке CAN модуля от дорестайла (2007-2011) C105 6.1.0 4218

На прошивке от ресталинговой Antara (2012 - 2015) C145 6.1.0 4212 работа не устойчивая (при командах на АЗ - ДВС запускается и глохнет через 3-5 сек.) поэтому используется прошивка упомянутая выше, от дорестайла.

Суть проблемы:

19.10.2021 8.23, 20.10.2021 8.28

утренний (после ночной стоянки) ДЗ не удался через приложение и с помощью команды SMS 21.


Ответ приложения:

Произошла ошибка во время выполнения команды Управление двигателем Истекло время ожидания от устройства.

Ответ по SMS от сигнализации:
Запуск двигателя не удался

Охрана вкл.

Дополнительно отмечу:
- Сигнализация управляется (постановка и снятие с охраны через приложение работает)
- При попытке ДЗ - приборная панель загорается (аксессуары (видеорег, радардетектор  получают 12В от прикуривателя)
- После неудачных запусков ДВС запускается прекрасно с ключа

- В течении дня ДЗ запуски проходят без замечаний

8.20-36 неудачный запуск.txt
Log скачан через приложение на Android ScanMaster 20.10.2021 в 9.05

Сегодня 23.10.2021:
Утром ДЗ неудался, сразу выполнил команду LOGLOAD в 23.10.2021 11.46

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. На автомобиле 2012 года нужно использовать ПО для 2012 года.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Очень жаль, что поддержка пользователей заканчивается отсылкой к региональному представителю. Которых например в моём городе официально НЕТ! А "гаражники" разводят руками. Хотя у меня например есть желание и возможность разобраться совместно с тех.поддержкой Starline в моей проблеме (тем более все данные имеются, нужно только дешифровать лог)

Здравствуйте.

Установщик предоставил Вам гарантию на выполненные работы. Если в системе что-то перестало работать, то нужно начать с обращения по месту установки.

Рекомендую обратиться по месту установки системы для проведения диагностики. Если у Вашего установщика возникают сложности, мы всегда готовы помочь.