0

S96 v2 не в сети, пропала связь с сим картами

Виталий Жуков 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 10

VW POLO лифтбэк 2021г, оборудование S96 v2 GSM GPS. Месяц работало идеально. Второй день нет связи с сим картами, на звонок "абонент не доступен", приложение работает только по блютуз. Подскажите что можно сделать.

Попробуйте перегрузить систему путем снятия клеммы аккумулятора.

Либо недостаточно средств сим карте.

Здравствуйте. На данный момент система на связи с сервером. 

У Вас используются 2 сим? Встроенный сим-чип МТС и дополнительная сим карта?

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

используются две сим карты, приоритет одинаковый, баланс положительный, 14.10 2021 машину не смог запустить, запускал ключем. сразу попробовал позвонить на обе сим "абонент не доступен". Машина проехала порядка 40км по городу Челябинску. Машина была всю ночь без обратной связи, а это настораживает. 

15.10.2021 в районе 10:00  пришло смс с сим МТС "в сети" стала работать как обычно

Здравствуйте.

машину не смог запустить, запускал ключем

Не смогли запустить ключом или не смогли использовать автозапуск?

При снятии с охраны было 2 сигнала сирены?

не смог использовать автозапуск, запускал ключом. При снятии с охраны 2 сигнала сирены

Спасибо за сообщение. Прошу проверить историю событий в приложении. Есть записи о Вашей поездке 14 октября? О переключениях сим карт?

за 14е ни какой активности вообще не было

14 октября Вы использовали автомобиль, но в истории событий в приложении сейчас пусто за 14 октября?

да использовал, истории нет, в процессе езды открывал приложение-связь отсутствовала.

Здравствуйте. В системе предусмотрен черный ящик для событий и перемещений. Если связи с сервером не было, то события загрузятся после ее восстановления. 

Судя по описанию система не видела никаких событий 14 октября. Рекомендую перепроверить подключения системы. Особенно внимательно проверить подключения питания.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho