Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,317 |
| Что выбрать? | 1,468 |
| Самостоятельная установка | 13,055 |
| Общение на любые темы | 2,232 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,307 |
| Обсуждение карт монтажа | 21 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 91 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,418 |
| StarLine А60/90, AS90 | 121 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,676 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,192 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,616 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 901 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,361 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,461 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Сим карта какого оператора используется в системе? Какой баланс отображается в приложении? Какой баланс на сим карте?
Доброго времени суток! Проблема следующая: установлена сим-карта МТС из комплекта. Сегодня утром пришло смс, о том что баланс на карте равен нулю, хотя остаток должен быть не менее 100 рублей. При повторном зачислении денежных средств, баланс не меняется, в приложении баланс=0, ответ на смс о запросе баланса пишет: запрос не выполнен, повторите запрос позже.
Логин в приложении Дмитрий Кузнецов. Сим карта МТС, баланс в приложении - 0, на карте баланс проверить не удается, пишет повторите запрос позже.
тоже проблема в балансе, денежки есть, но показывает отрицательный
Прошу создавать отдельные темы для вопросов разных пользователей.
На сегодня у МТС есть сложности с ответом на автоматический запрос баланса системой. Система неверно разбирает этот некорректный ответ. В скором времени отображение баланса восстановится.
Контролировать баланс можно дополнительно в Личном Кабинете оператора. Получить доступ можно по инструкции: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online. Он указан на карточке владельца, либо на пин-конверте. В качестве логина также можно использовать адрес электронной почты, если он привязан к аккаунту. Логин не может содержать русских символов.