Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,114 |
Что выбрать? | 1,300 |
Самостоятельная установка | 10,619 |
Общение на любые темы | 2,053 |
Отзывы и пожелания | 901 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,865 |
Обсуждение карт монтажа | 11 |
StarLine A97, B97 | 136 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 178 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,337 |
StarLine А60/90, AS90 | 46 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,337 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,081 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 54 |
StarLine E95, E65 | 523 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2,148 |
StarLine B94, B64 | 1,033 |
StarLine D94, D64 | 483 |
StarLine E90, E60 | 1,690 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,043 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,341 |
Другие модели StarLine | 877 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,898 |
Маяки StarLine | 1,958 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,390 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 92 |
Сервисные центры | 46 |
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Сим карта какого оператора используется в системе? Какой баланс отображается в приложении? Какой баланс на сим карте?
Доброго времени суток! Проблема следующая: установлена сим-карта МТС из комплекта. Сегодня утром пришло смс, о том что баланс на карте равен нулю, хотя остаток должен быть не менее 100 рублей. При повторном зачислении денежных средств, баланс не меняется, в приложении баланс=0, ответ на смс о запросе баланса пишет: запрос не выполнен, повторите запрос позже.
Логин в приложении Дмитрий Кузнецов. Сим карта МТС, баланс в приложении - 0, на карте баланс проверить не удается, пишет повторите запрос позже.
тоже проблема в балансе, денежки есть, но показывает отрицательный
Прошу создавать отдельные темы для вопросов разных пользователей.
На сегодня у МТС есть сложности с ответом на автоматический запрос баланса системой. Система неверно разбирает этот некорректный ответ. В скором времени отображение баланса восстановится.
Контролировать баланс можно дополнительно в Личном Кабинете оператора. Получить доступ можно по инструкции: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online. Он указан на карточке владельца, либо на пин-конверте. В качестве логина также можно использовать адрес электронной почты, если он привязан к аккаунту. Логин не может содержать русских символов.