Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Сим карта какого оператора используется в системе? Какой баланс отображается в приложении? Какой баланс на сим карте?

Доброго времени суток! Проблема следующая: установлена сим-карта МТС из комплекта. Сегодня утром пришло смс, о том что баланс на карте равен нулю, хотя остаток должен быть не менее 100 рублей. При повторном зачислении денежных средств, баланс  не меняется, в приложении баланс=0, ответ на смс о запросе баланса пишет: запрос не выполнен, повторите запрос позже.

Логин в приложении Дмитрий Кузнецов. Сим карта МТС, баланс в приложении - 0, на карте баланс проверить не удается, пишет повторите запрос позже.

тоже проблема в балансе, денежки есть, но показывает отрицательный

Прошу создавать отдельные темы для вопросов разных пользователей.

На сегодня у МТС есть сложности с ответом на автоматический запрос баланса системой. Система неверно разбирает этот некорректный ответ. В скором времени отображение баланса восстановится.

Контролировать баланс можно дополнительно в Личном Кабинете оператора. Получить доступ можно по инструкции: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online. Он указан на карточке владельца, либо на пин-конверте. В качестве логина также можно использовать адрес электронной почты, если он привязан к аккаунту. Логин не может содержать русских символов.