0
долго определяются штатные метки
Добрый день!
Установил себе сигнализацию S96. Проблема заключается в том что в холодную и прохладную погоду очень плохо, долго определяются штатные метки при чем обе. Во время движения тоже теряла метку и глохла. Возможно что-то сделать? Все настройки по метке поставлены на максимум.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
В чем проявляется долгая связь с меткой? Каким цветом и сколько раз мигает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней рядом с автомобилем?
возле машины стоишь от 1-4 минуты и не можешь открыть. Точнее машина сама открывается но без звукового подтверждения, если в этот момент открыть дверь то сработает сирена. Вот и стоишь ждёшь пока определится метка. Нажимая на метку горит зелёный индикатор, а до этого красный. Летом открывает все с первого раза. Как только температура приближается к 7-10 градусов так начинаются танцы
Здравствуйте. Рекомендую проверить работу метки с другой батарейкой. Также нужно проверить надежность контактов батарейки с меткой.
На всех метках уже по два раза поменял батарейки и подложил под крышку чтобы лучше прижималась.
Результата нет.
При нажатии кнопки на метке возле машины она должна открыть её, но этого не происходит хотя на метке в момент нажатия загорается индикатор.
Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую проверить настроенные зоны потери и обнаружения меток. Возможно установлены слишком низкие значения. Зона потери должна быть на пару единиц выше, чем зона обнаружения.
Если увеличение зон не решает вопрос, то нужно посетить установщиков и показать поведение системы.
Зоны стоят на максимум 10 и 8 . Установщик сказал что так работает сигнализация и он сделать ни чего не может.
Может помочь если телефон сделать как метку?
Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
Поставил в профиле адрес
Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Направим запрос установщикам.
Спасибо за сообщение. Связались с установщиками.
Прошу снова записаться на диагностику работы меток. Если у мастера возникнут сложности, он обратится к своему Региональному Представителю StarLine для консультации и решения Вашего вопроса.
Ок. Спасибо