0

Geely Atlas Pro, 2019 - 2021 (NL-3B) (beta-версия)

Не работает автозапуск двигателя на Geely Atlas Pro.

Здравствуйте.

Какие именно сложности у Вас возникают при автозапуске?

На данном автомобиле при установке сигнализации не удается включить функцию автозапуска

Для этого автомобиля не заявлен запуск по CAN. Для запуска двигателя нужно использовать силовые подключения.

Рекомендую обсудить с Вашим установщиком добавление нужных Вам опций.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

В новых версиях прошивки сказали по вашему общему номеру телефона поддержки Старлайн, что ожидается автозапуск по CAN. Так ли это? Когда можно ожидать новую прошивку? На данный момент она бета от 16.07.21

+1

Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history


На сегодня по цифровой шине поддерживается бесключевой обход. Для запуска двигателя нужно подключить цепи питания.

+1

Мой установщик все-таки смог добить автозапуск через CAN шину. Проблема была в программировании как он сказал. С помощью ваших специалистов как я понял удалось решить проблему. Автозапуск работает!

Единственное что непонятно мне, при выключении автозапуска машина разблокирует двери и тут же их закрывает. Видимо в машине по умолчанию функция открытия дверей при глушении двигателя. Где её выключить пока не нашёл.

Автозапуск если что без мягкой посадки, при подходе и авторизации метки двигатель глохнет.

На can.starline.ru не указано о том, что мягкая посадка (перехват зажигания) не доступна. Я бы уточнил у установщика зачем он сделал глушение при появлении метки. На дорестайлинговом (обычном) Атласе мягкая посадка доступна 100%.

Я бы хотел услышать развернутый ответ от сотрудников Старлайн на эту тему) А в старом атласе тоже кнопка старт-стоп?

А в старом атласе тоже кнопка старт-стоп?

Да

Спасибо за сообщение.

У Вас реализован обход по CAN. Для запуска выполнены подключения. 

Здравствуйте. Версия PRO отличается от обычной. На доступных автомобилях пока не удалось реализовать функция Мягкой Посадки.

https://can.starline.ru/43/57/9503#history

08.10.2021

Добавлена в библиотеку.


Что означает данное обновление прошивки?

Значит что готовая версия ПО добавлена в библиотеку 8 октября. 

Ранее 16 июля была добавлена тестовая версия.

Так а где список изменений, что в новой версии?

В этой версии нет изменений. Это первая релизная версия. До нее не было готовой версии, поэтому нет и изменений.

прошло 2 месяца, многие владельцы атласа про спрашивают когда будет реализована мягкая посадка? Крайне неудобная логика работы сигналки при посадке.

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history


На сегодня для использования Мягкой Посадки нужно использовать классический обходчик штатного иммобилайзера с одним из ключей от автомобиля внутри.

1. Закладка ключа внутрь автомобиля не очень хороший вариант, люди всегда ждут обход без ключа. Просим вас сделать такую возможность как можно скорее. Знаю что на Лада Веста тоже сначала было недоступно, а потом вы программно сделали. Надеюсь здесь удастся. Просто важен вопрос ждать/не ждать реализации...

2. Как можно подписаться на обновления прошивки? Неудобно каждый раз заходить по ссылке и вручную просматривать, с удовольствием получил бы уведомление на email например, или другими средствами связи.

а на kia rio сразу была мягкая посадка. А на вагах с автоматом нет и точно не будет. Сравнивать с вестой Атлас некорректно. Разные машины, разные иммобилайзеры и разные принципы обхода и запуска. На весте кстати мягкая была всегда. Это вот на х-рэй она появилась после того как сама лада блоки управления салоном обновила. Как и логаны-сандеро-каптюры.

Далеко не факт что добавят мягкую на атлас. Тут либо мягкая посадка, либо нет ключа в салоне. ну и можно каждый месяц задавать один и тот же вопрос и получать один и тот же ответ)

+3

так может если сообщать массово что люди ждут, активнее программисты будут искать пути/решения? С96 в2 самая популярная сига на атлас про сейчас, вижу по чату в телеграме. 

да в целом да просто знать бы, как процесс движется или нет. Но нам не говорят. 

Следить за обновлениями можно на сайте https://can.starline.ru/history

или через бот Телеграм: @CANStarLineBot

Здравствуйте, устанавливал  a93 v2, 2can2lin v4, по блока 6.2.1 библиотека can 6.1.9, обновлено все до последних версий. Суть проблемы такова: авто Джили Атлас 2019 года не проходит обучение иммобилайзера, все точки подключений верны, сделаны по карте монтажа с силовым подключением цепей запуска, в настройках установлена Галочка Обход штатного иммобилайзера. Can A пробовал вариант 1 и вариант 2, can B на OBD разъеме. Программировать пробовал 1000 раз, 

пробовал ключ класть в кармашек с подстаканниками, 

пробовал прошивку от Атлас про,

пробовал зажигание по аналогу, в общем что я только не пробовал... При любой попытке в конце 4 пика сирены, бывает сразу, бывает через минуту.

Никаких доп. иммобилайзеров блокирующих can B не стоит. 

Есть информация, что раньше пробовали устанавливать сигнализацию "другого" производителя и результат был таким же. 

Есть ли какие-то тонкости при программировании обхода иммобилайзера ? Что я делаю не так? Я не дилетант в этом деле, за спиной тысячи установок. Никогда проблем не было. Спасибо.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где Вы работаете.

Мы не встречали подобных сложностей. Если все подключено верно, возможно автомобиль с чип-тюнингом каких либо блоков?

Адрес установочного центра указал, хотя это не обязательное поле для заполнения...

Клиент к сожалению не может точно ответить на этот вопрос, но он сам лично чип-тюнинг эбу не делал, если Вы имели это ввиду, да и авто покупалось новым у оф. представителя в Витебске. Сомниваюсь , что операции с перепрошивками осуществлялись на данном авто. 

Предыдущий хозяин подтвердил, что , на автомобиле был сделан чип тюнинг для увеличения мощности и настроена АКПП в студии в Москве. 

Это могло повлиять на работу сигнализации, связанную с обходом штатного иммобилайзера? Клиент уехал, сигнализация демонтирована. Спасибо.

Спасибо за сообщение. Изменение ПО блоков автомобиля может отразится на работе охранной системы. Бесключевой обход может при этом не работать.

Доброго времени суток. Подскажите за год что-то поменялось? Удалось реализовать мягкую посадку на Geely Atlas Pro? И есть ли в планах реализация данной функции?

Здравствуйте. При использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера мягкая посадка недоступна на этом автомобиле.

+1

конда будет доступна? Уже больше года спрашиваем и ждём.

если реализуете, придется что-то менять в схеме подключения, или все реализуется программно?

Здравствуйте, chrom

Как многократно указано выше, на сегодня не найдено решения по реализации мягкой посадки при бесключевом обходе.

Мы не знаем получится ли найти решение, мы не знаем дату, когда получится найти решение и мы не знаем потребуются ли изменения подключений и настроек для решения, которое на сегодня еще не найдено.


Как уже указывалось для Вас: 

Следить за обновлениями можно на сайте https://can.starline.ru/history

или через бот Телеграм: @CANStarLineBot

Дальнейшие вопросы о функции мягкой посадки в этой ветке будут блокироваться для исключения флуда в обсуждении работы ПО.