0
пропала связь с приложением
Andrey Sobolev 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
9
С 31 августа пропала связь с приложением, не определяет местонахождение автомобиля, не отражаются действия.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Нужно начать с проверки баланса сим карты в системе. Если баланс положительный, то нужно позвонить на номер системы. Отвечает на звонок? Выполняет команды? Далее отправить смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Слитно. Без пробелов.
Ответ на это смс нужно прислать сюда.
Профиль заполнил. На звонок ответа не последовало. СМС "GPRS?" послал, ответа не было, но связь с приложением возобновилась. Увидел отчет за все отсутствующие ранее дни. Благодарю за оперативность.
Спасибо за сообщение. Мы не вносили никаких изменений.
У Вас используется только сим-чип МТС? Или Вы используете вторую сим карту?
Есть сим-чип и вторая сим-карта.
Кстати, заметил изменения в алгоритме получения уведомлений: если раньше примерно один раз в час приходили 2 сообщения "Активная SIM-карта №1" и "Активная SIM-карта №2", то теперь этот интервал увеличился. Вот тайминг двух последних пакетов: 14-48 и 18-05. После 18-05 больше никаких сообщений не было. А вот местонахождение неподвижного автомобиля отслеживается с интервалом примерно один раз в час, как и раньше.
Здравствуйте.
Местоположение на стоянке обновляется примерно каждые 30 минут.
Система переключает сим карты либо для опроса баланса, либо по настройкам приоритета когда теряется связь на активной сим карте.
Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
Спасибо за разъяснение.
Проверил выполнение команд - всё в порядке.
Уведомления "Активная SIM-карта №1" и "Активная SIM-карта №2" теперь приходят раз в сутки (если быть точнее - в 18-05).
Но выяснилась досадная деталь: я не знаю номер своего сим-чипа. Сервисный инженер, который устанавливал сигнализацию мне его не сообщил; в документации, которая была в коробке моего устройства, кроме номера второй сим-карты, я ничего не нашел. Быть может, есть какой-то способ узнать этот номер?
Здравствуйте. Номер указан в приложении. Настройки - Общая Информация.
Также номер сим чипа указан на конверте с логином и паролем от приложения. На нем же указаны сервисный код и пин код экстренного снятия с охраны.
Спасибо за разъяснения, все номера нашел.
Спасибо за сообщение.