0

пропала связь с приложением

С 31 августа пропала связь с приложением, не определяет местонахождение автомобиля, не отражаются действия. 

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Нужно начать с проверки баланса сим карты в системе. Если баланс положительный, то нужно позвонить на номер системы. Отвечает на звонок? Выполняет команды?  Далее отправить смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Слитно. Без пробелов.

Ответ на это смс нужно прислать сюда.

Профиль заполнил. На звонок ответа не последовало. СМС "GPRS?" послал, ответа не было, но связь с приложением возобновилась. Увидел отчет за все отсутствующие ранее дни. Благодарю за оперативность.

Спасибо за сообщение. Мы не вносили никаких изменений. 

На звонок ответа не последовало.

У Вас используется только сим-чип МТС? Или Вы используете вторую сим карту?

Есть сим-чип и вторая сим-карта. 
Кстати, заметил изменения в алгоритме получения уведомлений: если раньше примерно один раз в час приходили 2 сообщения "Активная SIM-карта №1" и "Активная SIM-карта №2", то теперь этот интервал увеличился. Вот тайминг двух последних пакетов: 14-48 и 18-05. После 18-05 больше никаких сообщений не было. А вот местонахождение неподвижного автомобиля отслеживается с интервалом примерно один раз в час, как и раньше.

Здравствуйте.

Местоположение на стоянке обновляется примерно каждые 30 минут.

Система переключает сим карты либо для опроса баланса, либо по настройкам приоритета когда теряется связь на активной сим карте.

Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.

Спасибо за разъяснение. 

Проверил выполнение команд - всё в порядке.

Уведомления "Активная SIM-карта №1" и "Активная SIM-карта №2" теперь приходят раз в сутки (если быть точнее - в 18-05).

Но выяснилась досадная деталь: я не знаю номер своего сим-чипа. Сервисный инженер, который устанавливал сигнализацию мне его не сообщил; в документации, которая была в коробке моего устройства, кроме номера второй сим-карты, я ничего не нашел. Быть может, есть какой-то способ узнать этот номер?

Здравствуйте. Номер указан в приложении. Настройки - Общая Информация.

Также номер сим чипа указан на конверте с логином и паролем от приложения. На нем же указаны сервисный код и пин код экстренного снятия с охраны.

Спасибо за разъяснения, все номера нашел.