0

Метка не регистрируется в режиме регистрации

Игорь Же 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 5

При регистрации меток, одна метка из комплекта регистрируется, регистрируется и Смартфон, а вот вторая метка не регистрируется, мигает зелено-красным и ничего не происходит. Батарейка новая. Кто знает в чём дело?

Здравствуйте.

Прошу снять видео процесса регистрации. Это поможет точнее понять на каком этапе возникают сложности и как их решить.

Нет возможности снять видео. Что там снимать, все делается по инструкции. Одна метка регистрируется. Вторая, нажимаю на кнопку на метке, прислоняю батарейку, мигает красно-зеленым отпускаю кнопку, продолжает мигать красно-зеленым и все на этом, ничего больше не происходит

Здравствуйте.

При регистрации метка должна мигать красным цветом. При успешной регистрации мигает зеленым.

Рекомендую проверить возможность регистрации метки с другой батарейкой.

Конечно же я пробовал с другой батарейкой. Мой вердикт, метка вышла из строя, где можно заменить по гарантии? Или отдать на проверку по гарантии. В Тольятти. Комплекс был приобретен на Яндекс Маркете 9 июля, 16:32 Заказ № 54064660

Здравствуйте. Провести диагностику любого оборудования StarLine можно в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho