0
Отключить уведомления о потере сети
Здравствуйте, такой вопрос.
Около рабочего офиса очень плохое покрытие сети.
Сигналка постоянно теряет и находит сеть, иногда десятки раз в день.
На каждое событие телефон пиликает, это раздражает.
В настройках Уведомлений такой отдельной галочки нет.
Как-то можно отключить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Что именно пикает? Приходит Push уведомление? Приходит письмо на электронную почту?
А вот тут интересно.
Иногда пикает полноценный push - с надписями в шторке уведомлений андроида, и с записями в истории событий мобильного приложения.
Но чаще всего телефон просто пикает дефолтовым звуком уведомления, и никаких надписей нигде нет.
А через некоторое время в почту насыпаются письма сорта "симка не в сети - симка в сети", время событий в которых точно совпадает с моментами, кода телефон пикал.
Е-мэйлы мне весьма полезны, а от пикания хотелось бы избавиться
Здравствуйте.
Какие именно события приходят при плохой связи? Какие сложности возникают с отключением этих уведомлений?
Приложение StarLine не может воспроизвести звук без самого уведомления. Возможно звук приходит не из приложения StarLine, а от приложения почты на телефоне?
Контроль связи с сервером изначально выключен. У Вас он включен отдельно? Настройка этих уведомлений описана на сайте: https://www.starline.ru/2021/novinki/umnyj-kontrol-svyazi-s-serverom-preduprezhden-znachit-zashhishhen-2/
Порядок - перенастроил уведомления в веб-кабинете.
На первый взгляд - то что нужно.
Будем посмотреть.
Единственное, кабинет в качестве устройств для отправки push-уведомлений показывает два Неизвестных устройства (так понимаю один мой телефон, один супруги).
Как эти Неизвестные устройства сделать известными?
Здравствуйте. Некоторые смартфоны на Android не передают название своей модели. Мы работаем над поиском решения этой задачи.
Значит трубки xiaomi - в их числе)
Понаблюдаю с новыми настройками, спасибо!