0

Как отключить служебные СМС "StarLine S96v2 приветствует Вас"

Здравствуйте,

Сигнализацию устанавливали у дилера в автосалоне. Начали приходить SMS при снятии с охраны "StarLine S96 приветствует Вас!". При обращении к установщику по поводу этих SMS, ответил, что не знает как их отключить, мол нужно обращаться в поддержку производителя.

Нашел на форуме https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/65199-kak-otklyuchit-sms-na-telefon-u-s96 и понимаю, что у меня аналогичная проблема. Установщик говорит, что "всегда так ставим". 

Дополнительно пару дней назад "отключился" GSM модуль (телефон все время вне зоны, машина не на связи). Сегодня проблему решили, я так понял перестановкой SIM карточки в другой слот (с самой SIM все в порядке).


Прежде чем ругаться по поводу SMS, хотелось бы быть уверенным, что это именно косяк установки. 


Скажите пожалуйста, могут ли SMS "StarLine S96 приветствует Вас! ..... Охрана откл." приходить по какой-то другой причине, кроме того что управляющий модуль запитали от пропадающего при засыпании машины плюса?


Возможно ли сделать выгрузку логов на сервере, что бы вы проверили, что сигнализация точно отключается? 


И каким образом можно наглядно показать "мастеру" что сигнализация отключена в то время как машина спит? Например, если нет питания на модуль - то по идее не сможет никак сработать датчик удара / наклона в это время? GSM модуль тоже будет не доступен? 

Здравствуйте. Эти смс не отключаются.

Система формирует их только при включении питания. То есть у Вас охранный комплекс выключен и включается только при снятии с охраны. 

Нужно посетить установщиков и проверить подключения питания системы.

Например, если нет питания на модуль - то по идее не сможет никак сработать датчик удара / наклона в это время?

Когда у блока нет питания, не мигает сервисная кнопка, блок не реагирует на GSM связь, не реагирует на нажатия кнопки на метке.

Если у системы отключается питание, то получить логи дистанционно не получится. Установщик может получить логи системы через прямое подключение.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.