+2

s96 v2 "забывает" смартфон bluetooth и иногда не видит ble метку внутри салона

Дмитрий С 3 года назад обновлен 1 год назад 4

Спасибо за внедрение очень удобного режима свободные руки.

После постановки на охрану сигнализация сейчас через 1-30 дней просто забывает смартфон, смартфон так же не видит сигнализацию. Например вчера вечером настроил.... всё работало вчера и сегодня перестало видеть.

Делал несколько раз "перепрошивка", но не помогло.

Так уже с периодичностью раз в месяц, даже стал метку носить, т.к. в дороге.... Сначала месяцев может 5 идеально работало, потом "забыла" смартфон, первый раз "перепрошил" и периодически началось.

Было что и во время езды включался режим антиограбления(потеря метки наверно), но потом смарт виделся и видно отключался.

С меткой тоже несколько раз: сижу в авто с откл зажиганием и включается режим антиограболения... хотя метка внутри. Достаю батареечку, вставляю назад - вроде сигнализация перестаё возмущаться... но проходит несколько минут и опять ... приходится успеть включить сервисный режим и доехать....

Потом ничего не делаю и нормально продолжает работать эта же сигнализация с этой же меткой.

Может "логи" у вас есть возможность посмотреть для решения проблемы.

Спасибо, за грамотных специалистов поддержки.

Здравствуйте.

забывает смартфон, смартфон так же не видит сигнализацию

В чем это выражается? В списке сопряженных устройств смартфона есть StarLine? Какой смартфон у Вас используется?

При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.

При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.

При работе с часами и магнитолой используется другой протокол шифрования.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на автоматическое соединение по шифрованному каналу BLE

Многие производители телефонов, особенно не на чистом Андройде, стараются снизить энергопотребление и увеличить производительность. Часто это происходит за счет ограничения не нужных, на их взгляд, функций Bluetooth. Использование телефона в качестве метки полностью зависит от самого телефона. В некоторых случаях помогает постоянная активность приложения StarLine2 и постоянно включенная геолокация.

и включается режим антиограболения... хотя метка внутри.

Режим Антиограбления срабатывает только после начала движения после открытия двери. Что именно происходит в Вашем случае? Каким цветом и сколько раз мигает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней?

При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.

Спасибо за понятный ответ, получается дело в телефоне Ane-lx1 huawei p20 lite к сожалению не помогает: https://consumer.huawei.com/ru/support/content/ru-ru00410993/

У меня из телефона пропадает сопряженная сигнализация(обычно после закрытия авто), аналогично, жаль сразу тему не нашёл https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/79027-telefon-kak-metka-propadaet-sopryazhennoe-ustrojstvo


Режим Антиограбления срабатывает только после начала движения после открытия двери. Что именно происходит в Вашем случае? Каким цветом и сколько раз мигает светодиод на метке при нажатии кнопки на ней?

Про цвет и количество миганий - следующий раз постараюсь зафиксировать, хотя надеюсь этого не будет. Нюансы не помню... В моём случае - ключи были в авто с людьми, я выходил... Вернулся и как повернул ключ зажигания включилась сигнализация(закрылись окна...). На метке нажал кнопку, вытащил и вставил батарейку, ... - что-то не помагло... Приходилось в смартфоне включать сервисный режим.

Здравствуйте. В случае повторения такого включении тревоги прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени срабатывания тревоги. Посмотрим что происходит при этом внутри самого блока.

Потом, тот же самый смартфон на той же самой прошивке подключился и не отваливается уже пол года точно!

На днях буду новый самсунг подключать ... прямо интересно будет ли отваливаться, отпишусь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho