0

Пропала машина из приложения.

Сергей Рокин 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 15

Добрый день , пропала машина из приложения и не получается добавить.
на команду 00581 не отвечает вообще не как. 

что делать ? как добавить её обратно?

Здравствуйте. 

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):


Доступна ли система по звонку? Отвечает ли на смс?

По звонку отвечает остальное нет. Добавил логин в профиль.

Здравствуйте.

Отвечает ли система на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса.

Звонит ли Вам система при срабатывании тревоги?

На смс отвечает . Звонит при срабатывании .
Качество GSM-сигнала: отл. (28)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (18:54 06.08.2021)

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

ПИНКОД

приходит ли ответ на это сообщение?

Неправильные параметры команды "Изменить код экстренного снятия с охраны"

Здравствуйте. Похоже используется не самое свежее ПО. Какой ответ приходит на смс с текстом

ИНФО

Также прошу попробовать запросить пин код через смс с решеткой в конце.

00581#

Спасибо за сообщение.

Приходит ли ответ на смс с текстом

LOGLOAD

Выгрузка логов на сервер начата.

Здравствуйте.

Из лога:


09.08.2021 18-44-54: Получено SMS от: +7******946

09.08.2021 18-44-54: SMS-текст: 00581#


09.08.2021 18-45-16: Отправка SMS на: +7*********307

09.08.2021 18-45-16: SMS-текст: Код регистрации на сервере starline.online: 17469659

09.08.2021 18-48-30: Получено SMS от: +7*********946

09.08.2021 18-48-30: SMS-текст: 00581#

09.08.2021 18-49-11: Отправка SMS на: +7*********307
09.08.2021 18-49-11: SMS-текст: Код регистрации на сервере starline.online: 23267785


Вы первый владелец автомобиля с этим охранным комплексом?

Сколько номеров телефона вписано у Вас в систему? Вы отправляете смс с номера М1?  У Вас есть доступ к телефону, который заканчивается на 307?

Присылает ли система в ответ на смс с текстом

ТЕЛ

список телефонов?

доступа к м1 нет, номер сменил . Отправляю смс с м2. 

Да показывает

Здравствуйте. Для получения пароля нужно изменить номер владельца в системе.

Есть два варианта:

  • Посетить установщиков. Мастер подключится к системе и изменит нужные Вам номера телефонов. Потребуется сервисный код с красной пластиковой карточки.
  • Изменить номер М1 через смс. Потребуется GSM-пароль и пин код экстренного выключения охраны:

пишет , такая команда мне не известна.

Здравствуйте. 

Пришлите мне в личные сообщения скриншот отправленной команды и ответа от системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho