0
Нет связи с модулем.
samtron-nn 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
3
Оператор мтс рекомендует сменить сим карту.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Доступна ли система по звонку и по смс?
нет, баланс положительный, в сервисный центр обращался, также обращался в МТС говорят сим картамактивная, попробуйте заменить
Здравствуйте.
В таком случае нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверит исправность сим карты в мобильном телефоне. Если сим карта неисправна и вариант замены на другую сим с другим номером не подходит, то мастер свяжется с Сервисным Центром или с Региональным Представителем для замены аппаратной части сим карты.