0

Нет связи с модулем.

samtron-nn 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 3

Оператор мтс рекомендует сменить сим карту.

Здравствуйте.

Доступна ли система по звонку и по смс?

нет, баланс положительный, в сервисный центр обращался, также обращался в МТС говорят сим картамактивная, попробуйте заменить

Здравствуйте.

В таком случае нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверит исправность сим карты в мобильном телефоне. Если сим карта неисправна и вариант замены на другую сим с другим номером не подходит, то мастер свяжется с Сервисным Центром или с Региональным Представителем для замены аппаратной части сим карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho