Потеря метки, не пройдена авторизация S96
Добрый день.
Охранный комплекс установлен в июне 2020 года.
Год проработала нормально. Были потери метки из-за севшей батарейки. Потом, с какого то момента, перестали приходить смс о низком заряде батареи, а метка начинала теряться помогало нажатие на кнопку метки - комплекс находил метку поездка продолжалась и дальше менялась батарейка и опять все работало без проблем до следующего случая. Потом время возникновения этих потерь резко сократилось, меньше месяца, потом каждую неделю. Повторюсь - СМС о севшей батарее не приходило, но метка терялась, приходилось останавливаться в потоке по ходу движения доставать метку клацать и потом ехать дальше. Бесило, но терпелось.
Неделю назад метка перестала определяться совсем и реагировать на нажатие кнопки даже после замены батарейки. Поездки превратились в кошмар. открываю авто штатным ключем (всегда так делал все было норм, пробовал открывать только приложением, результат тот же), завожу, срабатывает сначала аварийка потом сирена идет прозвон от комплекса снимаю цифровой командой с охраны, завожу еду на работу, вечером обратно та же песня. Хорошо если сразу, а то через 5 минут после начала движения. Потом перестала сниматься с охраны через звонок и цифровую команду, пришлось отключать антиограбление с помощью сервисного кода на карте владельца. Решил, что метка просто отвалилась, я перепрошил метку система прислала смс, что все прошло хорошо. Хватило на 2 дня. Опять метка совсем не находится. Отправил смс запрос вчера с командой LOGLOAD - пришел ответ что все формируется и займет 4 часа, прошли сутки лога нет. На команду Инфо ответ приходит.
Сегодня попробую режим свободные руки со смартфоном, просто чтобы понять обнаружилась метка или нет (считаю в приложении необходима индикация, чтобы понимать когда прошла авторизация, а когда нет). Еще буду пробовать менять существующую метку на запасную.
Еще в приложении не возможно понять включен режим антиограбление или нет. Хотел его отключить, но похоже после каждой новой постановки он включается заново и отключить на совсем невозможно. Это так?
Тогда при потере меток нужно выключать этот режим при кажной новой поездке через сервисный код?
Или вариант прописать возможность идентификации кнопками руля как то можно?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с другой меткой. У Вас в комплекте было 2 метки?
Режим антиограбления можно выключить в мобильном приложении:
Не забудьте сохранить настройки после изменения.
Дмитрий, да здесь у меня галка снята в приложении. И на сайте все так же отключил. Но похоже не помогло. Что значит сохранить настройки? Такой функции не нашел в приложении.
Метки две было и буду еще подключать вторую и тестировать.
Но вы на остальные вопросы так и не ответили.
Здравствуйте.
После изменения настроек в приложении на Android или на сайте starline.online нужно нажать кнопку сохранения для применения настроек.
Режим антиограбления включается и выключается либо через настройки, либо через удержание кнопки на метке. Автоматического включения режима в системе нет.
Можно выключить режим в настройках в приложении и сохранить настройки. Можно выключить режим удержанием кнопки на метке 5 секунд. Пока режим не будет включен обратно, отключать его не потребуется.
Можно использовать штатные кнопки для авторизации владельца, если кнопки поддерживаются по CAN для Вашего автомобиля. Список кнопок можно посмотреть на сайте https://can.starline.ru/
Сообщите, пожалуйста, какие вопросы остались без ответа на данный момент.
Доброго дня.
Большое спасибо за ответы.
На сайте есть кнопка сохранить, а в приложении она отсутствует, по крайней мере я ее не нашел.
Я правильно понял, что если в квадратике напротив слова "метка" в режиме "Антиограбление при пропадании" нет галочки, то режим антиограбления у меня отключен? Если так, то хотелось бы какой-то внятной индикации на этот счет в приложении, чтоб не заходить вглубь настроек а видеть на главном экране что этот режим вкл/выкл.
Спасибо, посмотрел, возник вопрос. Я правильно понимаю, что даже если я пропишу этот код авторизации, то работать он будет только в случае включения функции "Запрет поездки"?
Еще ряд вопросов по работе режима "Свободные руки"
Настройки выглядят так:
То есть, если я поставлю галку у пункта "Командой постановки" и поставлю на охрану авто штатным ключем, то я отключу режим свободные руки до момента снятия с охраны ключем (или приложением, или смс командой, или кнопкой метки) или срабатывания тревоги?
То есть, если я поставлю галку у пункта "Командой снятия" и сниму охрану авто штатным ключем, то я отключу режим свободные руки до момента постановки в охрану ключем (или приложением, или смс командой, или кнопкой метки) или остановки двигателя?
- Пока не пойму как организовать такой момент в режиме свободные руки: на заправке (или в другом месте) семья осталась в авто с заведенным двигателем (а если заглушенный двигатель ситуация меняется?), я ушел оплачивать со смартфоном или меткой, нужно чтоб комплекс не уходил в тревогу в этот момент (Или он и так не уйдет в тревогу?).
- Вторые сутки нет ответа от системы на команду LOGLOAD. Отправлять повторный запрос?
- Ну и пока главный вопрос, как все таки понимать обнаружил комплекс метку или нет без включенного режима свободные руки.
Здравствуйте.
Кнопка появляется после изменения настроек в верхнем правом углу.
Все верно. Нет галочки - режим выключен. Проверить можно нажатием кнопки на метке. При нажатии на метке мигает зеленый светодиод - Антиограбление выключено. Мигает красный - антиограбление включено. Ваше пожелание вынести информацию на главный экран передано разработчикам.
Требование системой пин кода полностью зависит от настроек комплекса. Можно использовать код как для авторизации, так и для режима запрет поездки, если он требуется. Можно комбинировать авторизацию по метке и запрет поездки по кнопкам. Можно использовать что-то одно. Рекомендую связаться с Вашим установщиком и уточнить: какие настройки комплекса выполнены и в какой момент система будет запрашивать пин код.
Работа режима Свободных рук полностью зависит от логики, которую настроил мастер. существует бесчисленное множество вариантов комбинаций чтоб настроить режим именно так, как удобно пользователю. В штатном алгоритме система не встает в охрану по потере метки, если потеря была не в режиме турботаймера и не в режиме Программной нейтрали.
Комплекс присылает владельцу только смс о начале выгрузки логов. Сообщение о завершении выгрузки пользователю не приходит. Что именно Вы хотите проверить в логах?
Если есть такая необходимость, то установщик может настроить любое удобное для Вас информирование. Можно мигать поворотниками при обнаружении метки, можно звучать сиреной, можно отправлять смс владельцу, можно включать дополнительные устройства.
Рекомендую связаться с Вашим мастером и настроить комплекс на удобную для Вас работу алгоритмов.
Добрый день.
А если я хочу сам разобраться и настроить? Где почитать мануалы?
А куда приходит? Хочу посмотреть почему не приходили смс о разряде батарей, что творилось с меткой? Я так понимаю она вышла из строя. Это гарантийный случай? Куда мне обращаться? В сервисный центр?
На этот вопрос Вы мне не ответили. Как и на предыдущие по режиму свободные руки.
Я могу как то сам посмотреть что мне настроили?
Ну и пока общие впечатления, что я пожалел что приобрел эту сигнализацию. Батарейки садятся очень быстро (месяц, два) это дополнительные расходы и постоянный геморой с заменой и орущей сигналкой, смс о разряде либо вообще не приходять либо приходят поздно когда уже и так понятно что она села, выход из строя меток, нестабильная работа смартфона как метки. Наш любимый совок, доработайте напильником и тогда может быть все будет работать как надо.
Спасибо за сообщение.
Настройка свободных рук полностью зависит от выполненных настроек. Нет единого ответа на Ваш вопрос.
Дистанционно невозможно проверить состояние метки. Как и указано выше, прошу проверить работу системы со второй меткой. Провести диагностику метки можно у установщиков или в любом Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.