0

четвертые сутки нет связи с сервером

Приветствую. Уже четвертые сутки нет связи с сервером. СМС команды не проходят , работает только дозвон и через блютуз. Баланс на симке есть. И не могу посмотреть баланс сигналку через пр мой Билайн. Тоже ошибку выдает.баланс узнал через смс команду.

Image 43191

Image 43190

Здравствуйте. Прошу заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Если в системе установлена сим карта Билайн, то прошу отправить в нее смс с текстом

APN internet.beeline.ru

где именно надо заполнить профиль ? Я и в приложении и в онлайн вхожу в личный кабинет, вроде все заполнено там 

я проживаю в Казахстане и у меня сим Билайн Казахстан . Всё равно набирать билайн.ру ?

все заработало. Просто закинул баланс больше. До этого закидывал прям впритык по тарифу а по факту там уже чуть не хватало. В приложение баланс так и не показывает. Уже разные комбинации цифр прописывал за проверку баланса. Билайн Казахстан проверка *102#  в приложении не работает. Подскажите какая команда должна быть прописана Билайн Казахстан

еще хочу точную информацию для смены сим карты. Оператор тот же а вот сим и тариф другой будет

Здравствуйте.

Какой ответ приходит если отправить на номер системы смс  текстом

*102#

Для замены сим карты нужно обратиться по месту установки системы.

На смс запрос приходит смс с ответом баланса

а вот в приложении старлайн не отображается баланс.

В настройках прописано *102#.

Сменить сим я сам смогу , знаю где находится блок и могу разобрать и сменить физи

чески сим а вот потом программно что нужно настроить , регистрировать ?

Спасибо за сообщение. Прошу обновить версию ПО системы. Для этого нужно отправить в систему смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА

Сообщите, пожалуйста, результат после обновления.

обновил, теперь показывает баланс 

спасибо. Теперь подскажите пожалуйста подробнее, что нужно сделать программно после смены сим карты физически?

Здравствуйте.

Спасибо за сообщение.

Как и указано выше, для замены сим карты нужно посетить установщиков. Потребуется снять блок системы, заменить сим, а потом проверить настройки мобильной сети.