0
четвертые сутки нет связи с сервером
Андрей Тулупов 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
10
Приветствую. Уже четвертые сутки нет связи с сервером. СМС команды не проходят , работает только дозвон и через блютуз. Баланс на симке есть. И не могу посмотреть баланс сигналку через пр мой Билайн. Тоже ошибку выдает.баланс узнал через смс команду.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Если в системе установлена сим карта Билайн, то прошу отправить в нее смс с текстом
где именно надо заполнить профиль ? Я и в приложении и в онлайн вхожу в личный кабинет, вроде все заполнено там
я проживаю в Казахстане и у меня сим Билайн Казахстан . Всё равно набирать билайн.ру ?
все заработало. Просто закинул баланс больше. До этого закидывал прям впритык по тарифу а по факту там уже чуть не хватало. В приложение баланс так и не показывает. Уже разные комбинации цифр прописывал за проверку баланса. Билайн Казахстан проверка *102# в приложении не работает. Подскажите какая команда должна быть прописана Билайн Казахстан
еще хочу точную информацию для смены сим карты. Оператор тот же а вот сим и тариф другой будет
Здравствуйте.
Какой ответ приходит если отправить на номер системы смс текстом
Для замены сим карты нужно обратиться по месту установки системы.
На смс запрос приходит смс с ответом баланса
а вот в приложении старлайн не отображается баланс.
В настройках прописано *102#.
Сменить сим я сам смогу , знаю где находится блок и могу разобрать и сменить физи
чески сим а вот потом программно что нужно настроить , регистрировать ?
Спасибо за сообщение. Прошу обновить версию ПО системы. Для этого нужно отправить в систему смс с текстом
Сообщите, пожалуйста, результат после обновления.
обновил, теперь показывает баланс
спасибо. Теперь подскажите пожалуйста подробнее, что нужно сделать программно после смены сим карты физически?
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение.
Как и указано выше, для замены сим карты нужно посетить установщиков. Потребуется снять блок системы, заменить сим, а потом проверить настройки мобильной сети.