0

Отключение подкапотного замка (Starline s96, реле R6, замок microlock)

Константин Склюев 1 year ago updated 1 year ago 6

Приветствую всех форумчан. Прошлой зимой приключилась история, ехал на дальняк в сильную пургу, а ночью уже по приезду ударил сильный мороз. Ну я несколько дней машину не заводил, думал мороз спадёт, мороз не спал, а ехать было нужно. Первые две попытки запуска двигателя не увенчались успехом, аккум приуныл, тогда я решил подзарядить аккумулятор, но не тут то было замки капота после авторизации не открылись, хотя напряжение аккумулятора было около 12 вольт. Замки попросту примерзли ещё несколько дней назад, когда я приехал. В итоге пришлось несколько раз снимать и ставить машину на охрану, проходить авторизацию и при всём при этом стуча копытами по капоту в надежде на успех. И это сработало сначала стал открываться один замок, а потом каким-то чудом и второй сдался. На морозе -35 скакать с бубном у машины так себе занятие. Конечно аккум у меня не супер, но суть вопроса в другом, есть ли возможность на программном уровне в приложении StarlineMaster отключать эти каналы на запирание и отпирание замков капота при постановке на охрану,  физически я думаю это можно сделать разомкнув цепь концевика закрытия капота?

Здравствуйте.

В системе не предусмотрено отключение управления замками капота через  R6. 

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы замков. Также важно уточнить у них алгоритмы аварийного открытия указанных Вами замков капота. Есть более простые варианты, чем многократное снятие и постановка в охрану.

+1

В том и суть вопроса что было бы не плохо отключать эти каналы управления замками на программном уровне. На программном уровне это же не требует больших вложений или если есть аппаратные ограничения, тогда может быть подумать как это можно реализовать в новых моделях реле, тем более у людей много вопросов по перепрограммированию каналов этих реле. 

Замки работают хорошо, диагностику не вижу смысла делать, ну вот иногда складываются такие погодные условия при которых они всё-таки могут замерзнуть. Вот например, выходишь утром, а машина стоит вся в ледяной корке, мы же не бежим к дилеру с претензиями на предмет диагностики, с вопросом почему лёд обморозил мою машину или почему теперь двери не открываются. 

Алгоритм аварийного открытия замков есть и установщики мне его сообщили и принцип его работы, только при заклинившем замке в результате его примерзания этот метод не поможет, да и -35 даже попытаться воспользоваться этим способом будет не просто.  Подкапотные замки защищают подкапотное пространство авто от несанкционированного доступа, это последний по порядку, но далеко не последний по сложности  рубеж защиты автомобиля. Поэтому метод аварийного открывания замков не может и не должен быть простым, ведь в таком случае, теряется смысл установки таких замков, зачем вешать замки, которые легко открываются вне зависимости от состояния всего охранного комплекса.

+1
Алгоритм аварийного открытия замков есть и установщики мне его сообщили и принцип его работы, только при заклинившем замке в результате его примерзания этот метод не поможет

Если по прошествии времени не отключить аварийное питание от замков,то они самостоятельно будут выполнять несколько циклов открыть/закрыть,так что могло и помочь.

Ясно, благодарю за совет

+1

Здравствуйте. Если управлять этими замками по кодовой шине от центрального блока, через реле R6Eco или через реле R7, то можно программно отключить управление замками в настройках. На R6 такой возможности сегодня нет.

Ясно, благодарю, за консультацию.