0

starline s9 и starline s96v2

kasatka60 3 года назад обновлен 3 года назад 4

Вопрос по двум сигнализациям.

Имеется starline s9 bt gsm gps, установленный в lada vesta sw cross в топовой комплектации. Когда завожу двигатель с телефона или с брелка три раза, больше брелок не работает, пока не заглохнет двигатель. Возможно ли обойти данную проблему?

Также имеется starline s96v2 bt gsm gps, установленный в outlander 3. Когда официальный установщик производил установку сигнализации, сказал, что данная сигнализация не потянет видеорегистартор (на тот момент был sj4000, сейчас 70mai Dash Cam Pro Plus+ A500S) и подключил куда-то в другое место. Это действительно правда или установщик обманул?

+2
брелок не работает, пока не заглохнет двигатель. Возможно ли обойти данную проблему?

Конечно, для этого выложена схема реализации:

https://can.starline.ru/data/scheme/046bd361e957789900160646ad1539e339f31452.pdf

Правда нужно кроме подключений, еще и правильно программу написать.

сказал, что данная сигнализация не потянет видеорегистартор (на тот момент был sj4000, сейчас 70mai Dash Cam Pro Plus+ A500S) и подключил куда-то в другое место. Это действительно правда или установщик обманул?

Все реализуемо. Даже если предположить, что ваше устройство потребляет около или более 2 А (что вряд ли), то всегда есть возможность использовать дополнительное реле с нагрузочной способностью вплоть до 40 А.. Установщик, видимо, просто ленивый.

Конечно, для этого выложена схема реализации:

А это официальная инструкция? А то наркодиллер говорит, что на весте нельзя реализовать данную схему, не лишив автомобиль гарантии.

Установщик, видимо, просто ленивый.

И еще мимо кассы это занес. Ладно, тогда сам переберу.

+1
А то наркодиллер говорит, что на весте нельзя реализовать данную схему, не лишив автомобиль гарантии.

Возможно у них такие правила, поскольку для этого необходимо врезаться в штатную проводку, делать разрыв.

Возможно у них такие правила, поскольку для этого необходимо врезаться в штатную проводку, делать разрыв.

Попробую тогда с логикой поиграться, может где и прокатит.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho