Нет связи через мобильное приложение Android
Добрый день!
1) С прошлого воскресенья в мобильном приложении Starline для Android версии 1 и 2 пишет, что нет связи.
Звонки проходят успешно на сигнализацию.
2) Обратился через вКонтакте Вашу официальную группу с этим вопросом (в среду). Начали присылать команды, которые нужно ввести:
Reset: Ответ "Starline S96 приветствует Вас! Питание включено. Напряжение АКБ: 12.37В, Качество GSM-сигнала: отл. (22) Охрана вкл."
00581: Ответа нет
00581#: Ответа нет
ИНФО: Качество GSM-сигнала отл (23) .....
GPRS?: Ответа нет
LOGLOAD: пришло смс сообщение, что выгрузка логов начинается
После этого вчера и сегодня никаких ответов от Вас не поступало.
3) Вчера поехал в свой сервисный центр Starline, где ставили сигналку. Они попросили удалить мои приложения с телефона, и поставить 2 версию. Сами только обновили программное обеспечение до версии 2.24.3
Когда я завел автомобиль (до приезда к ним), в приложении отобразилось что сигналка в сети.
По приезду к ним, тоже видно что она в сети, и на сервере в сети.
Приехал домой, поставил на стоянку в 16:15. Сигналка в сети. В 16:50 сигнал пропал. Появился только сегодня в 6:48. И сейчас его снова нет.
В сервисном центре по этой проблеме сказали, что это у Вас на сервере проблемы. Решайте с ними. Они ничего не будут делать.
Соответственно вопрос - как решить эту проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
На данный момент система в сети.
В какой день начались трудности со связью?
В какой день Вы обращались к установщикам? Вносились ли при этом какие либо изменения в блок охранной системы?
Трудности со связью начались 27 июня. Всею прошлую неделю до четверга связи вообще не было. В четверг, когда я обратился к установщикам, они только обновили ПО (о чем писал). С этого момента связь появляется, но она периодическая (не как раньше).
Сейчас, понедельник, 5 июля, время по Москве 10:18. У меня в приложении Андроид написано, что нет связи с 04.07.2021 в 14:20. Метка на карте от 04.07.2021 13:28.
Это не нормально!
Посмотрите, по логам подключения к сети (если Вы такое ведете), как часто (практически постоянно) система была в сети до 27 июня. И как редко она стала появляться после этого.
Здравствуйте.
Вносились ли в систему изменения с 8 утра 29 июня по 14 часов 1 июля? Аппаратные изменения? Особенно в модуль GSM связи?
Еще могу раз повторить, НЕТ!
Спасибо за сообщение. Какой ответ сейчас приходит на смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Слитно. Без пробелов.
Несколько раз пробовал эту команду за две недели. Только сейчас пришел ответ
А как то можно ускорить процесс решения? Решать проблему две недели, получать по одному сообщению в день - это неправильно, мне кажется
Здравствуйте.
Для оперативного общения с технической поддержкой рекомендую позвонить 8-800-333-80-30
Судя по ответу на смс, который Вы прислали оператор связи не поддерживает передачу данных через 2G GPRS в том месте, где сейчас находится автомобиль.
У Вас используется сим карта МТС из комплекта оборудования?
Такой ответ приходит на смс в любой части города?
Да, МТС из комплекта оборудования. Связался с МТС, они сказали что у них там связи 2G,3G и 4G. Поэтому это не их вопрос.
Надо короче выкидывать Вашу сигналку (или менять симку за свой счет на другого оператоа) - одни проблемы после ее установки. Знал бы что так будет, никогда бы не связался с Вашей продукцией!
Спасибо за сообщение.
Такой ответ приходит на смс GPRS? в любой части города?
Направили запрос установщикам для уточнения деталей Вашего визита.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ от системы.
Насчет ответа от команды в любой точке, не знаю. Не тестировал. Могу сказать, что у меня на телефоне мтс. Интернет, где стоит машина на телефоне есть
Здравствуйте. Телефон и охранный комплекс используют разные модемы и работают на разных протоколах. В охранном комплексе используется 2G GPRS. Прошу переставить автомобиль на другое место и проверить работу приложения. Если в другом месте приложение тоже не работает, то прошу отправить