0
нет управление через приложение
IШмакова Кристина 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
5
Добрый день! 6 дней не работает управление через приложение, статус в сети, но команды не выполняет, через звонки и смс-работает.
При отправке смс 00523: GPS вкл., GPS в роуминге вкл.
При отправке смс Reset: питание включено, качество GSM сигнала плох(8)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В указанном Вами ответе на сообщение о перезагрузке плохой сигнал сотовой сети.
8 - это слабый сигнал. Хороший сигнал выше 20.
Рекомендую перегнать автомобиль на другое место и отправить смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Слитно. Без пробелов.
Качество GSM-сигнала:отл.(30)
Настройки GPRS
GPRS в роуминге вкл.
APN:internet
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
связь с сервером: есть
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
заполнила
Здравствуйте. Вы уверены что указали именно тот логин, который используете для входа в мобильное приложение и на сайт starline.online? Возможно Вы используете адрес электронной почты а те указанный логин? В аккаунте, который Вы указали нет ни одного устройства.
Прошу перепроверить указанный аккаунт и перепроверить работу мобильного приложения.