+2

S96 v2 hyundai santa fe 2021

Nik_RND 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 26

Новый Santa Fe 2021г, дизель. После включения функции "блокировка штатного Keyless" в течении 12-14 часов происходит разрядка АКБ с 12,6В до 11,9. Проверено уже несколько раз. При отключении этой функции АКБ даже через несколько дней 12,6В держит. Прошивка 2.24.3, прошивка CAN 6.0.9.38973, 6321 кнопка старт-стоп. Когда функция включена, работает она как нужно, блокирует штатный брелок и кнопку на двери при пропадании метки. Но почему так садит АКБ? 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. У Вас используется запуск по CAN или для запуска подключены силовые цепи?

Запуск по силовым цепям. Замечу что если авто не стоит на охране то АКБ так же не разряжается. Разряд только в охране и с включенной блокировкой кейлесс.

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы на этом автомобиле в этой комплектации.

Для чего тогда вы спрашивали про запуск если результат всегда один, "обращайтесь туда где вам ставили систему"?

Отключите функцию блокировки кейлесс

Наверное лучше всю систему отключить и снять АКБ. Тогда точно не будет разряжаться. Спасибо за дельный совет.

К сожалению, дистанционно не получится провести замеры и проверить что именно происходит в шине CAN автомобиля при передаче команды на блокировку бесключевого доступа. Эти данные нужно проверить прямо на автомобиле, на котором воспроизводится сложность. Именно поэтому прошу Вас связаться с Региональным Представителем.

+1

Был сейчас у офф. дилера хенде, где и устанавливали данную сигнализацию. Замерили ток утечки при включенной блокировке кейлесс и он составил 3,5 ампера если метка потеряна и авто на охране. При нахождении метки рядом ток утечки 50-70 мА. Эти установщики позвонили региональному представителю старлайн за которым закреплен их автосалон и этот представитель сказал что ничем помочь не может, типа новое авто и еще нет решения данной проблемы. В итоге функция нужна, но буду отключать ее (((

Здравствуйте. В Вашем профиле указано что Вы установщик и самостоятельно установили систему на автомобиль. В сообщении выше Вы указываете что монтаж проводился в Автосалоне. 

Прошу корректно заполнить Ваш профиль и указать адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

Все правильно в профиле указано. Я сам занимаюсь установкой но купил себе новое авто с уже установленной системой дилером hyunday. В примечании к функции "блокировка штатного keyless" у вас сказано что эта функция не работает с запуском со штатного брелока и доп. функцией штатного брелока, но при отключении этих функций так же идет разряд АКБ

Спасибо за сообщение. Прошу указать адрес автосалона, в котором проводился монтаж охранной системы на этот автомобиль.

Здравствуйте. Направили запрос установщикам.

Направил Вам в личные сообщения номер телефона Регионального Представителя. Прошу связаться с ним для проведения диагностики работы системы на Вашем автомобиле.

Спасибо, договорились с ним о встрече на завтра. По результатам тут отпишусь.

В итоге сказали что создадут заявку и будут исправлять прошивку. Данная проблема так же была на Kia K5 и ее исправили.

Хотелось бы узнать, есть ли информация когда будет новая прошивка CAN с исправленной проблемой по просадке АКБ?

Здравствуйте. Как только будет проведено тестирование и работа с программистом, мы сразу внесем изменения в ПО.

santa fe 2019 дизель. обновил до последней прошивки, два раза разряжался аккумулятор в ноль. Включался свет ночью:) Так, что я думаю это не машина новая, а прошивка кривая. поставьте позапрошлую версию. Правда я так и не нашел где скачивать прошлые версии.

У меня немного другая проблема. Вроде уже занимаются решением.

Здравствуйте. Для решения вопроса нам нужен доступ к автомобилям, на которых возникают сложности. Чем больше таких автомобилей будет в доступе - тем быстрее мы сможем решить задачу. Прошу пользователей посетить установщиков. Установщиков прошу согласовать на это время визит Регионального Представителя. Без доступа к автомобилям и без тестирования мы не сможем внести никакие изменения.

+1

Мне кажется, что прежде чем выкладывать готовую прошивку ее нужно протестировать на разных автомобилях, но почему то получается, что пользователь становиться тестером за свои же деньги и ловит кучу проблем. Если вы не уверены в прошивке, то не выкладывайте ее как финальную версию. И несколько человек в обсуждении прошивки для санты уже написали, что есть проблема с ней. Ну и немногие согласятся ездить по установщикам и кого то там вызывать, проще откатиться на более старую версию, хотя с ними тоже проблемы есть, но менее серьезные.

+1

Вы сами ее обновляли?

Здравствуйте. Все ПО проходят тестирование. На доступных автомобилях сложностей не возникало. Если после установки охранного комплекса у Вас есть сложности - то нужно обратиться по месту установки в рамках гарантийного обслуживания.

+1

обновлял сам. Только в обсуждении прошивки уже 3 случая связанные со светом, причем на разных автомобилях. Ну и многие даже установщики просто заморачиваться не будут и накатят старую прошивку. Просто с выходом новых прошивок, что то перестает работать, но что то и добавляют. Как тут говорили, что они сейчас ориентируются на свежие автомобили, но и у них оказываются серьезные проблемы.

+1

Спасибо за сообщение. Вы посещали установщиков для диагностики решения Вашего вопроса?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho