0

Проблемы с S96 v2 на Lada Granta

Добрый день. С самого начала эксплуатации автомобиля возникли несколько проблем:
1. Не работала световая сигнализация.
2. Для выполнения программной нейтрали, автомобиль глохнет на поддержки зажигания, при закрытии одной из передних дверей автомобиля. По инструкции автомобиль должен оставаться заведенным и глушится при постановке на охрану.

3. При включенном зажигании (поддержка или ключ) не работает центральный замок, точнее работает на водительской двери: пример - выставляю в приложении триггер запирать двери при начале движения - запирается только водительская дверь. Другой пример - удаленно завожу автомобиль, на программной нейтрали - снимаю автомобиль с охраны, все 4 двери открылись - ставлю снова на охрану (при вкл. поддержки зажигания) - закрывается только водительская дверь.
4. Плохая работа меток. Поставка и снятие с охраны автомобиля при помощи метки происходит с большой задержкой, иногда, требуется несколько нажатий. Батарейку на одной из меток менял уже два раза (один раз охранный комплекс прислал смс о необходимости замены). При этом, последнюю неделю постоянно включается запрет движения, хотя я нахожусь в автомобиле с меткой, и что самое интересное, в приложении не включен режим "антиограбления по метке", хотя диод на метке моргает красным. Помогает нажатие кнопки на метке, после чего комплекс вроде бы находит метку.
По первым трем пунктам я обратился по месту установки, там частично решили проблему только со светосигнализацией. Сделали это следующим образом - подключили ее на габариты автомобиля, теперь если срабатывает светосигнализация, то моргают габариты, дневные ходовые огни и приборная панель. Мастер установщик заявил, что по обращению в техподдержку старлайн, ему не предложили лучшего решения. По 2 и 3 пункту он также заявил что это единственный варианты работы сигнализации S96 v2 на данной модели автомобиля.
В связи со всем выше изложенным у меня есть вопросы:
1. Корректна ли выше описанная работа световой сигнализации через габариты, нет ли возможности сделать ее через аварийную сигнализацию?

2. Можно ли изменить программную нейтраль на данном автомобиле, чтобы машина не глохла при закрытии двери?
3. Можно ли как-то настроить работу закрытия/открытия всех дверей, через охранный комплекс, при включенном зажигании?
4. Нужно ли при данном поведении меток обратится в сервисный центр/по месту установки, для диагностики/поиска неисправности?
Комплектация автомобиля: Lada Granta, седан, комфорт, год выпуска 2020г. Дата покупки/установки охранного комплекса 30 марта 2021 г.

1 2,3 решается установщиком. Всё дело в подключениях и настройках. Есть особенности в авто их и надо решить. 


4 Поменять батарейки в метка, проверить дальность в настройках. Обе метки одинаково работают? 

Здравствуйте. В системе нет никаких ограничений на подключение к поворотникам. Для этого нужно использовать 2 стандартных реле, либо одно реле и 2 диода.

Программная нейтраль по закрыванию двери или по постановке в охрану указывается в настройках. Заводская настройка - по постановке в охрану. Мастер сам изменил на остановку двигателя по закрытию двери.

Центральный замок: Сам автомобиль игнорирует закрытие водительской двери при включенном зажигании. Для решения нужно изменить подключения. Есть 2 основных варианта монтажа. Один из них описан в карте монтажа

Рекомендую проверить настройки зон потери и обнаружения меток, также рекомендую проверить надежность контактов метки с батарейкой. При необходимости можно немного их подогнуть.

Прошу указать в Вашем профиле адрес центра, где проводился монтаж системы.

Прошу прощения за столь долгий ответ, по каким-то причинам уведомления о вашем сообщении не пришло на почту. Адрес установки указал в профиле. Проблема с метками вроде решилась, вторая метка работала корректно все это время, возможно я заменил на некачественный элемент питание в первой метке, перепроверить не было возможности.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Вы обращались к установщикам для решения остальных Ваших вопросов?

По факту следующих проблем я обращался в место установки непосредственно ещё 17 апреля:
- не работала светосигнализация

- не работал центральный замок при включенном зажигании (запирание всех дверей по триггеру, например при наборе скорости, запирается только водительская дверь)
- изменить программную нейтраль на постановку на охрану, а не закрывания двери.

Из всех трёх проблем решилась проблема только со светосигнализацией, причем её подключили не на поворотники (аварийную сигнализацию), а на габаритные огни. На мой вопрос о возможности решения двух других вопросов и все таки корректном подключении аварийной сигнализации к охранному комплексу, установщик сказал что обратился с этими вопросами в тех. поддержку старлайн, ему якобы ответили что на автомобиле данной марки невозможно решить вопрос с переключением программной нейтрали и центральным замком, а светосигнализацию можно подключить только на габариты. Собственно объяснения установщика меня не сильно устроили, и я решил написать вам в поддержку чтобы поверить его слова. Если бы вы могли направить мне официальное письмо от компании старлайн, где подробно бы описали возможность решения данных проблем, это сильно бы помогло мне в решении данных споров с автосалоном. Либо, может быть у вас есть возможность обратится к установщикам данного автосалона от лица старлайн, за разъяснениями по поводу установки данного программного комплекса на автомобили LADA Granta, оставив им мои контакты для разрешения данных вопросов?

Здравствуйте. Технических ограничений по решению Ваших задач нет. 

установщик сказал что обратился с этими вопросами в тех. поддержку старлайн

Если он укажет точнее куда и когда он обращался, мы найдем обращение и проверим какой был вопрос и какой был ответ.

На текущий момент рекомендую связаться с установщиками и уточнить варианты решения Ваших вопросов.

Сообщите, пожалуйста, результат.