0

Не совпадает серийный номер S96v2

Добрый день. На днях установил сигнализацию в автосервисе. Договорились и должны были установить S96v2, которая была у них в наличии. То, что v2 а не просто S96 отдельно переспрашивал.

Но, впоследствии оказалось, что встроенная симкарта мтс отсутствует (по крайней мере смс-команды для управления симкартами не работают, и в программе на андроиде есть управление только одной симкой, о второй ни слова).

В попытке разобраться в ситуации выяснил, что серийный номер, который сигналка отправляет по СМС не соответствует номеру на коробке и на гарантийном талоне. Так же, оказалось, что брелки-метки, которые мне дали, точно такие же, как к сигнализации S96 (https://store.starline.ru/upload/iblock/5be/immo.png), хотя, вроде как, должны быть такие - https://store.starline.ru/upload/resize_cache/iblock/ee5/460_270_1/metka.png

При подключении сигнализации к андроид-программе StarLine 2, обнаружил, что в разделе "Общая информация" был прописан мтс-номер. Сначала я подумал, что это номер встроенной симки, но в личном кабинете оказалось, что полгода назад ею кто-то активно пользовался в сигнализации.

Так же, в истории событий за апрель есть три события - зарег.новое устройство, выход из режима регистрации, охрана отключена.

Вот серийник на коробке и гарантийнике - ES96 S101 103073

Вот серийник из смс и карты владельца (с кодом экстренного выключения охраны) - S96 S003 150343

Номер телефона, который был прописан в Общей информации могу прислать в личные сообщения

Вопросы - Верно ли, что мне установили сигнализацию S96, а не S96v2?

Верно ли, что она была раньше в использовании?

Можно ли выяснить её историю? Возможно, её сняли с угнанного автомобиля

Как лучше всего поступить в данной ситуации? Я боюсь, что если обращусь в место установки и требованием заменить сигналку, и они согласятся, то поменяют только головной блок, оставив все остальные модули (датчики, реле) с неизвестной историей.

Нашёл в биллинге предыдущей симки номер телефона предыдущего хозяина, позвонил ему. Он сказал, что сдал машину в трейд-ин полгода назад. Видимо, сигналка оттуда как то попала в мой сервис. Интересно, как - он находится в другой стороне области, на расстоянии 150км от меня

+2

Здравствуйте.

Серийный номер должен совпадать на коробке, в гарантийном талоне, в самой системе и на карточке владельца или пин-конверте.

Если серийные номера не совпадают - то нужно посетить установщиков и уточнить у них по какой причине Вам установили другой блок.

Я боюсь, что если обращусь в место установки и требованием заменить сигналку, и они согласятся, то поменяют только головной блок, оставив все остальные модули (датчики, реле) с неизвестной историей.

Все датчики встроены в блок системы.

Проводка у систем первой и второй версии одинаковые.