0

S96v2 проблема с метками.

Добрый день!

За последнее время собрана небольшая статистика через обратную связь, о наличии проблем с авторизацией по метке, а так же с повышенным потреблением питания (расход батарейки). Если точней - то уже три машины, и в каждом случае S96v2 приходятся на период "первой партии", (установки сентябрь-октябрь 20г)

1) Первый авто, у человека уже подстаканник заполнен батарейками, срок жизни примерно две недели. Пользовался в таком режиме достаточно долго (со слов "Думал, это нормально. Но напрягает немного"). По просьбе заменить метку на вторую, результат тот же. Машина паркуется на стоянке в значительном удалении и связь с меткой в охране крайне маловероятна. Решение (об этом сам попросил владелец) - отключение авторизации  и исключение вообще меток из работы системы.

2) Второй авто, сообщение от владельца:

"С каждым днем сигнализация работает все хуже
на данный момент, с метки при нажатии кнопки сигнал не воспринимается ( до этого хотя бы вплотную к левому крылу работало)
Иногда теряет все и метку и телефон как метка , начинает пикать и машина глохнет, что бы ехать приходится включать сервисный режим
и так становится все чаще.
Переписал все 2 метки и 2 телефона, не помогло.
Аналогично свободные руки, то работает то виснет на минуту и больше и только через команду с телефона открывает.
а при этом с сбой и метка и телефон.
Так же пробовал и батарейки дорогие ставить в метку ничего не меняется...
Что можно еще попробовать?"

3) По простому совпадению, звонил коллега и интересовался касаемо подобных случаев - оказалось, что проблемы аналогичны и установка так же на вышеуказанный период.

Человек  (второй вариант) скорей всего скоро должен заехать на диагностику, в целях продуктивности диагностики и решения проблемы, пишу здесь - имеется ли какое то подтверждение теории о проблемах на устройствах из первых партий? Есть ли зависимость от установленной ПО основного блока (имеет ли смысл обновление)? Не совсем понятно (не было ранее причин), существуют ли разные версии ПО для метки (на help.starline лишь общая информация о процедуре прошивки)? Стоит ли обновить? Или уже путь в СЦ?

Здравствуйте.

Давайте рассмотрим каждый случай более внимательно. Нужны логи от систем с указанием конкретных сложностей.


Пока по описанию нужно обратить внимание на:

  • производитель батарейки в метке. Не стоит покупать их пачками в эконом-магазинах. Эти батарейки работают совсем не долго в метках.
  • проверить настроенные зоны потери и обнаружения метки. Очень часто пользователи устанавливают слишком низкий радиус обнаружения, связь с меткой становится нестабильной.
  • проверить плотность контактов метки с батарейкой.

Касаемо производителя батареек и плотности контактов, уже говорил человеку - вроде как по обоим пунктам все ок.

Сейчас попрошу отправить Logload при следующей эксплуатации авто и переправлю данные сюда.

Точно такая же беда (сигналка куплена в первых числах января). Ну разве что батареек обычно хватает на месяц, а если вдруг пришлось долго работать рядом с машиной (метров 5-10) батарейка в метке высаживается за вечер.

По срабатыванию метки. Первые 3-4 месяца претензий не было (пользовал и метку и телефон в режиме без рук). От телефона потом отказался (работает не стабильно). Потом обновил прошивку на 2.25 (точно не помню), тоже месяц ездил вроде без проблем (правда открывал/закрывал слейвом). В этой версии у меня нормально заработало открытие багажника. Но вот началась осень и как результат метка периодически не открывает машину с работающим двигателем. Да и в режиме без рук с выключенным движком периодические глюки. То откроет в 10 метрах, то не открывает (приходится стоять у машины почти минуту пока сообразит что рядом чел с меткой скачет). Диапазон установлен 6-8 (снятие в 10-12м, постановка 15-17м - это когда срабатывает). Снова настроил телефон в качестве метки подобная же штука. А и еще: телефон я привязал в качестве метки только потому, что пару раз она терялась прямо в машине (батарейка при этом была нормальной - по версии сигналки). И еще заметил все батарейки, которые система показывает как разряженные, выдают 2,8-2.9В что вполне хватает для ее работы например в датчике умного дома еще несколько месяцев. Возможно косяк в обновленной прошивке, но возвращаться к старой тоже не хочу, там при открытии багажника в режиме охраны сработка шла (в новой проше зона нормально снимается с охраны и багажник открывается). Вчера залил 2.26 и ... ну короче двигатель работает двери не открываются (от слова совсем) старлайн телематика лежит (свезло). Хорошо, что GSM есть. 

Посоветуйте какую прошу ставить на старые старлайны или лучше почините новую прошивку.

ПО непричем. Старлайн с лета поменял контакты в метках. Они часто подгибались при прописании, замене батарейки, контакт ухудшался, окислялись. Сейчас они развернуты внутрь платы, риск их погнуть сильно меньше. Клиентом рекомендовали контакты подгибать, зачищать. Лучше еще добавить кусок уплотнителя / 2-стор. клейкой ленты на верхнюю крышку. Это в совокупности снижаает люфт батарейки и зачительно улучшает контакт.  Альтернатива - только сервис или новые метки.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу создавать отдельные темы для Ваших вопросов.