0

Слетел автозапуск Starline S96

Сергей Омельяненко 4 года назад обновлен Юрий Карпов 4 года назад 7

Здравствуйте. Автомобиль Лада Веста 1,6 на механике. Установлена данная система на автомобиль. В один прекрасный момент времени захотел завести машину с автозапуска, а она не заводится. Причем в какой именно момент времени автозапуск перестал работать я не знаю. До этого система на протяжении полугода работала исправно (автозапуском пользовался раз 6 от силы всего в течение этого времени)

Что происходит: стартер пытается запустить двигатель на протяжении 3 попыток. Двигатель при этом не запускается. Если после первой попытки вставить ключ в замок зажигания, то автозапуск тут же срабатывает. То есть явная проблема в том, что система не видит ключ. Поехал я к мастеру-установщику. Тот попытался заново настроить обход иммобилайзера по инструкции с сайта can.starline.ru. с помощью Copykey. То есть нажал 14 раз на кнопку, включил зажигание - сирена пискнула - выключил зажигание - через 10 секунд снова включил зажигание - сирена пикнула 2 раза как и должно быть. Через старлайн-мастер данные отправились на сервер старлайн и тут же другой полученный файл был залит в основной блок. Но проблема так и не решилась. Автозапуск по-прежнему работает только если вставить ключ в замок зажигания. Если ключ не вставлен, двигатель не заводится.

Мастер утверждает, что при первоначальной установке сигнализации так и прописывал ключ. И все ведь работало прекрасно. Подскажите куда еще копать? 

Подключение стартера ....туда копать

То есть проблема с какими-то соединениями проводов? А почему тогда при вставленном ключе все работает? 

На мой дилетантский взгляд автозапуск бы тогда вообще бы не работал

+1

На мой дилетантский взгляд

Не поверите ,лучше просто проверить управление стартером от сигнализации.

-2

Стартер крутит, значит проблема не в его цепях. Понятно, что не даёт запустить двигатель иммобилайзер. Пробуйте обновить прошивку и заново прописать ключ.

Из опыта - после обновления прошивки до 2.24.3 у меня сбрасилась галки в разделе интерфейсы CAN. Стало CAN - нет,  LIN - нет!!! Все остальные по состоянию и управлению остались, но были серые строки, нерегулируемые строки. Машина тоже работала стартером без признаков подхвата. Считал настройки и увидел несоответствие предыдущим настройкам. Видимо кривоватая прошивка...

Надо обновиться, затем считать настройки с сигнализации,  поставить галки по CAN и LIN и опять записать в устройство. При этом остальные настройки стали активны и соответствовали предыдущим настройкам. У меня так же случилось позавчера после обновлении прошивки - до этого такого не было. При этом ключ заново прописывать не пришлось. Тоже s96

О!!! "-1 к карме", значит кого-то обидел... Возможно, назвав прошивку "кривоватой"... Простите. Но до 2.24.3  у меня тоже не было проблем.... Эта какая-то не такая... Не про это....

Но давайте плавно разберемся в событиях - при ДЗ у топистартера стартер крутит трижды (значит он подключен правильно и выполняет заложенный основным блоком алгоритм!), но пуска двигателя нет. После подноса транспордера, который встроен в ключ зажигания, ДЗ - успешный! От сюда какой вывод? - иммобилайзер авто не получает код транспордера от бесключевого обходчика для подмены. Логику уловили? Ну при чем тут цепи стартера-то? - бред! При всём уважении к Романыч48

- после обновления прошивки до 2.24.3 у меня сбрасилась галки в разделе интерфейсы CAN.

У Вас Веста?

Про бред или не бред вопрос к топик стартеру

У Вас Веста?

Нет, не Веста. Видимо я не прав поэтому могу быть. 

Извини, Романыч48, теперь на правильность своей логики не претендую более...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho