Слетел автозапуск Starline S96
Здравствуйте. Автомобиль Лада Веста 1,6 на механике. Установлена данная система на автомобиль. В один прекрасный момент времени захотел завести машину с автозапуска, а она не заводится. Причем в какой именно момент времени автозапуск перестал работать я не знаю. До этого система на протяжении полугода работала исправно (автозапуском пользовался раз 6 от силы всего в течение этого времени)
Что происходит: стартер пытается запустить двигатель на протяжении 3 попыток. Двигатель при этом не запускается. Если после первой попытки вставить ключ в замок зажигания, то автозапуск тут же срабатывает. То есть явная проблема в том, что система не видит ключ. Поехал я к мастеру-установщику. Тот попытался заново настроить обход иммобилайзера по инструкции с сайта can.starline.ru. с помощью Copykey. То есть нажал 14 раз на кнопку, включил зажигание - сирена пискнула - выключил зажигание - через 10 секунд снова включил зажигание - сирена пикнула 2 раза как и должно быть. Через старлайн-мастер данные отправились на сервер старлайн и тут же другой полученный файл был залит в основной блок. Но проблема так и не решилась. Автозапуск по-прежнему работает только если вставить ключ в замок зажигания. Если ключ не вставлен, двигатель не заводится.
Мастер утверждает, что при первоначальной установке сигнализации так и прописывал ключ. И все ведь работало прекрасно. Подскажите куда еще копать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подключение стартера ....туда копать
То есть проблема с какими-то соединениями проводов? А почему тогда при вставленном ключе все работает?
На мой дилетантский взгляд автозапуск бы тогда вообще бы не работал
На мой дилетантский взгляд
Не поверите ,лучше просто проверить управление стартером от сигнализации.
Стартер крутит, значит проблема не в его цепях. Понятно, что не даёт запустить двигатель иммобилайзер. Пробуйте обновить прошивку и заново прописать ключ.
Из опыта - после обновления прошивки до 2.24.3 у меня сбрасилась галки в разделе интерфейсы CAN. Стало CAN - нет, LIN - нет!!! Все остальные по состоянию и управлению остались, но были серые строки, нерегулируемые строки. Машина тоже работала стартером без признаков подхвата. Считал настройки и увидел несоответствие предыдущим настройкам. Видимо кривоватая прошивка...
Надо обновиться, затем считать настройки с сигнализации, поставить галки по CAN и LIN и опять записать в устройство. При этом остальные настройки стали активны и соответствовали предыдущим настройкам. У меня так же случилось позавчера после обновлении прошивки - до этого такого не было. При этом ключ заново прописывать не пришлось. Тоже s96
О!!! "-1 к карме", значит кого-то обидел... Возможно, назвав прошивку "кривоватой"... Простите. Но до 2.24.3 у меня тоже не было проблем.... Эта какая-то не такая... Не про это....
Но давайте плавно разберемся в событиях - при ДЗ у топистартера стартер крутит трижды (значит он подключен правильно и выполняет заложенный основным блоком алгоритм!), но пуска двигателя нет. После подноса транспордера, который встроен в ключ зажигания, ДЗ - успешный! От сюда какой вывод? - иммобилайзер авто не получает код транспордера от бесключевого обходчика для подмены. Логику уловили? Ну при чем тут цепи стартера-то? - бред! При всём уважении к Романыч48
- после обновления прошивки до 2.24.3 у меня сбрасилась галки в разделе интерфейсы CAN.
У Вас Веста?
Про бред или не бред вопрос к топик стартеру
У Вас Веста?
Нет, не Веста. Видимо я не прав поэтому могу быть.
Извини, Романыч48, теперь на правильность своей логики не претендую более...